Глава 64

243 33 19
                                    

Я подскочила с места, вспомнив о втором клинке, что должен вот-вот появится. 

- мне нужно идти! 

- стой, куда ты... Мисако 

Но я уже убежала. Как он там говорил.... 34° широты и.... 28° долготы! Восточное Песчаное море! Ого, пригодилась география. Ну, никто не видит, я могу использовать стихию скорости! 

3 минуты и 11 секунд спустя. 

И вот, я здесь! Клинок мой! А вдалеке ревут машины... дурацкие Борг-часы! Мне же от них теперь не скрыться! Придётся слегка по куковать..... у Морро! Он там что-то поставил и теперь его дом на картах не видно! Может и от этого спасёт. Жди меня! Но сначала нужно забежать домой и забрать второй клинок, который первый. 

ночь.... 1:46 

Я устала..... я ОЧЕНЬ устала. Фух... а неплохой он домик себе отстроил... и площадка тренировочная есть! Хмм..... постучатся или войти? Постучаться ил войти? Хмммм...... конечно войти! Что я его, будить буду что-ли? 

Тихонечко прокравшись в дом я стала бродить по нему в поисках хозяина. И нашла! 
Ветер спокойно спал, слабый лунный свет слегка освещал комнату и я увидела рисунки.... такие красивые.... так стоп! Это... Это я? Морро рисовал меня..? Это так мило~ 

Моя тушка аккуратно положила клинок под кровать и легла к Ветру, обнимая его.... в его объятиях так тепло и спокойно.... как будто нет никаких нашествий змей, нет никакого Кракса или Акроникса, или любых других бед... с ним так хорошо.... 

следующий день 
Pow: Морро 

Ещё один день с надоедливым солнцем, но открыв глаза я им не поверил. Передо мной лежала Сабрина... вся потрепанная и уставшая... Мой маленький, сладкий, лучик! Я не думал, что мы встретимся так скоро... но я так рад! Стоп! Она что, прокралась в мой дом? Просто зашла и легла..? Пхах, ладно, ей можно. РИСУНКИ! Надеюсь, она их не видела. 

Тихонько встав я убрал все рисунки и пошёл умываться. Стоит приготовить что-нибудь ей. 

*тёплая улыбка появилась на лице парня, а всё ненавистное тут же стало приятным и любимым* 

Pow Сабрина 

Я проснулась и поняла, что Морро рядом нет... а клинки? На месте. Фух. 

- Морро! Ты где? 

А вдруг он обиделся, что я так взяла и зашла..? Да не.... я же ничего не сделала... наверно. 
Тихий смешок послышался сзади, а после меня заключили в тёплые, и такие желанные, объятья. 

я попала в лего НиндзяГо мастера кружитцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя