Глава 19

704 47 9
                                    

- чёрная тьма что существовала до начала начал, злой дух....

Я сделала паузу и посмотрела на Ллойда.

- Оверлорд

Я молчу, молчу, молчу... я молчу, молчу, молчу...

- а что дальше? Ллойд

- равновесие было под угрозой, их битва могла продолжаться вечно. Каждая сторона была сильна и ни одна не могла одержать вверх, пока Оверлорд не создал непобедимых воинов. Каменную армию из нерушимого камня. Мастер кружитцу делал всё что мог, но он знал что потерпит поражение и что-бы не проиграть войну он разделил Ниндзяго на две части. Вторая половина пропала, но возможно скоро будет существовать вновь.

Ллойд уже совсем не обижался на мать. Это хорошо.

- к сожалению шанса предотвратить войну нет, она не закончена и лишь ты сможешь нанести решающий удар. Помни, ты бьёшь по Оверлорду, а не по своему отцу.

Я похлопала его по плечу

- и ещё кое-что...

Люди за дверью прислонились к ней, я тихонько подошла к двери... и как заору!!!

- ПОДСЛУШИВАТЬ НЕ ХОРОШО!!!

Там заныли завыли и вошли потирая уши. Блин, Мисако жалко.

- откуда ты это знаешь? Мисако

Кто куда, а я по съёбам, а бля дверь своими телами закрыли... ну ладно план Б. Я округлила глаза.

- ОЖИВШИЙ КАМЕННЫЙ ВОИН!!! *фальшивый страх*

Они все обернулись, а я побежала по флагам вверх. Потом в вентиляцию и меня тут нет.

- как мы могли повестись на такой глупый отвлекающий манёвр?! Коул

- за языком следи! Если повелись значит он не глупый!!!

- ты где вообще? Джей

Не знаю что там происходит, но по моему Зейн сканирует комнату.

- в вентиляции. Зейн

Я оказалась права.

- всё равно не влезите, слишком большие.

И жирные. 

- тут она права. Зейн

Я стала ползти вперёд, и случайно выпала из вентиляции на кого-то. Этим кто-то оказался... к-каменный... самурай... Мне пиздец...

я попала в лего НиндзяГо мастера кружитцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя