Блин, я тоже хочу 4 руки. Это так удобно... Так как Гармадон не забрал Нию то будущее изменилось, мы решили похитить Нию и передать скелетам, но.... как вы помните в мультике мы встретили прошлых "я". То существо в моей голове сказала что если прошлая я увижу нынешнюю я то ничего не случиться. Поэтому я не заметно пробралась к себе и сейчас разбудила её.
- мм? п.я [прошлая я]
Она включила свет и посмотрела на меня сонными глазами.
- уже серия не в том месте, не в то время? п.я
Я кивнула.
- просто не лезь в драку.
Она кивнула, выключила свет и продолжила спать.
Я вышла из храма одев маску скелета и увидела как Ния падает с крыши. Я её поймала.
- пора уходить! Кай
Мы скинули прошлых нас с крыши и сделали вид что убежали.
'То существо в моей голове. Получше ничего придумать не могла?
Ну извините я не собираюсь в гадалку играть
Я - демон. Запомни это.
Ага, обязательно.'
- мы вернём твою сестру, но сначала познакомься со своей командой. М.Ву
Ву кивнул нам.
- теперь огонь разгорится. Кай
-идём.
Мы побежали к примерному место нахождению лагеря скелетов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ура!!! Мы пришли. Прыгая по веткам деревьев, мы подождали когда туда сядет скелет, после того как Кранч это сделал мы скинули ему Нию и побежали обратно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё было хорошо, сейчас я с друзьями сижу на ветке. Вот Кай проснулся и побежал за иллюзией к храму. Ниндзя побежали за ним, а я взяла золотое оружие и принялась догонять их.
в храме
Я дала первому попавшемуся подзатыльник
- да почему опять я?! *шёпот* Коул
К моему приходу Кай уже вытащил Ния с цепи.
- как от сердца отрываю честное слово. *шёпот*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в лего НиндзяГо мастера кружитцу
FanficДевушка 19 лет попала в свой любимый мульт-сериал