Глава 50: проклятый мир

672 54 42
                                    

Это повторялось снова... снова... и снова... Моё тело уже не держалось, а просто висело на этих цепях. Каждый раз когда я думала что умру. Боль прекращалась, они лечили меня, а после продолжали выкачивать силу. 

Портал открылся и оттуда вырвалась высочайшая. Цепи перестали выкачивать энергию.... 

Цепи приобрели серый оттенок. 

- да ладно тебе. Ты жива, а это главное. Разве нет? *с издёвкой* Морро 

Я молчала. С рта шла кровь... Банша сняла цепи и я упала на пол. Морро проверил мой пульс, а после фыркнул. Банша ушла с дома. В нём остался только Морро. 

- так и будешь валяться здесь?! Морро 

Я не могу ответить. 

Кровотечение остановилось, раны стали затягиваться, а кости срастаться.... 

[давайте представим, что всё пошло по канону. У меня нет идей как это продолжить. А хотя.....] 

ПЕРЕЗАПУСК 

Вот гадство! Призраки облепили эту ересь непонятную, домами! Ллойд отца видимо без одежды там оставил. Ваще наглёж! 

- *вой* Высочайшая 

Да не ной ты блядина эдокая! Куда ты идёшь, скажи мне пожалуйста?! 

- нужно покончить с ней пока она не догнала корабль! Кай 

Она подняла дом и бросила в пароход, но промахнулась. 

- П.И.В.В.Ж. насчитала более 500 призраков в этой ходячей крепости, и их число растёт! Зейн  

- даже если придётся уничтожить их по одному, я готов! Коул 

Непонятная штука разбила дом на котором мы были. Кай зацепился за неё, а потом спустился. Мы подлетели к нему. 

Мы зашли в какой-то дом. 

- мед-сестра. Больному срочно нужно приложить лёд к коленке. Джей 

- с удовольствием. Зейн 

- я попробую задержать её с помощью Фуми. В прошлый раз это помогло. 

Выпрыгнув с дома я призвала мою дракониху и подожгла "руки" Высочайшей. Раздался болезненный стон. Призраки стали гнаться за мной, но Фуми отгоняла всех. 

Высочайшая сломала колесо. Корабль не мог двигаться. Но... Ния! Она раскрыла свой истинный потенциал! Уровень воды в море повысился! А вот тяга к Морро вернулась вновь... Ну я не могу он классный! 

Высочайшая стала тонуть, она тянула за собой всех своих приспешников, и Морро в том числе. Он сопротивлялся с помощью своей стихией, но тварь была сильней. Подлетев к нему я схватила Морро за руку и стала тащить вверх. 

Получалось! 

- для чего?! Хочешь вернуть своего драгоценного друга?! Морро 

- ты... 

Да, что уже терять? Мы всё равно больше не встретимся, а жаль. 

- ты нравишься мне. 

- что..? Морро 

В голосе больше не было зла. Ему пришло осознание. 

- я говорила, что знаю будущее. Это правда. Если ты сейчас сдашься то больше не вернёшься. Это твой конец. 

Я сняла маску и он увидел моё лицо. 

- пожалуйста... пойдём со мной! *с надеждой в голосе* 

Я стала тянусь сильнее. 

- ты не просто нравишься мне, я люблю тебя! *краснея* 

- значит такова судьба. Ты знаешь, что я сделаю. Морро 

Я грустно вздохнула и вытерла рукавом подступившие слёзы. Морро протянул кристалл, который я взяла. Он подтянулся ко мне и... поцеловал?! В губы.... 

'Ооооооооой началооооось.

Мои щёки покраснели, по коже прошли мурашки. Прислонив руку к щеке я растаяла... 

'Потом помечтаешь, тебя ниндзя ждут!

А точно! Я одела маску что-бы не было видно румяна и приземлилась на корабль. Отдав кристалл Ву. 

Дальше не помню... прислонилась к перилам и замечталась вспоминая тот поцелуй... 

[у меня чувство, что я слишком быстро фф пишу. Надеюсь просто паранойя] 

я попала в лего НиндзяГо мастера кружитцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя