уверенна?

430 18 6
                                    

Одиннадцать вечера, 31 декабря. Вечер перед новым годом.
Виолетта шла в направлении к круглосуточному магазинчику, ведь мать Виолетты была опять бухая в хлам.
Опустив глаза в пол и всунув в уши наушники, девушка наблюдала, как блестит снег под светом фонарей. Ровно до того момента пока не врезалась в кого-то.

И Виолетта боязливо поднимает глаза, замечая блондинку, лицо которой наполовину было закрыто баффом, а волосы собраны в хвост.

-извините, - шепчет шатенка, и пытается как можно скорее уйти.

А в ответ слышит лишь хмыкаенье и удаляющиеся шаги.

Виолетте страшно.
Виолетта боится людей.

Дойдя до магазина, при этом отморозив нос и уши, она открывает уже знакомые двери и оказывается в теплом помещение.
- кошмар, - бурчит себе под нос Виолетта и идет к кассе.

Зима в этом году в Москве выдалась холоднее чем обычно.

-Виолетта, здравствуй, - здоровается продавщица.
-Здравствуйте теть Лен.
- Тебе как всегда? - задает женщина уже привычный Виолетте вопрос.
-Да.

И женщина пробивает две пачки ментоловых сигарет.

- спасибо, - расплатившись и уходя.

Вновь наушники в ушах. Виолетте некуда идти, и только по-этому она идет в обратно в парк.

И дойдя, садиться на холодную лавочку, закуривая купленные сигареты.

И немного подняв глаза, она замечает, что та самая блондинка сидит на лавочке напротив.
И Виолетте становится неловко, от того, что ее прожигают взглядом.

И уткнувшись в телефон, она всеми силами пытается остановить дрожь от холода. А потом зеленоглазая замечает, что блондинка направляется в ее сторону, и ее начинает трясти еще сильнее.

-слушай, - хриплый, прокуренный голос. Блондинка садится рядом, - ты сидишь тут уже минут 20,тебе помощь не нужна?
-н.. Нет, - голос подрагивает и татуированная запинается от страха.
- уверенна? - прожигая дыру в Виолетте. От чего становится не по себе.
-да.., - шепотом, еле слышно.

Но блондинка молча снимает свою куртку, оставаясь в одной толстовке, и накидывает ее на плечи Виолетты. И просто уходит, ни сказав ни единого слова.
А Виолетта в след ей смотрит, отходя, а вернее, пытаясь отойти от шока.

Просидев на морозе до того момента, пока ее телефон не выключился.
Она неспеша идет домой.

И вот уже заходя в подъезд, она думает, что делает её мать. И она искренне надеется, что она уже спит.

Как можно тише она открывает дверь, и видимо сегодня удача явно на ее стороне, ведь слышит храп из комнаты матери.

В попытках заснуть Виолетта проводит до самого утра. И уже ближе к четырем утра девушка все же уснула.
Но ее сон продлился не долго, выскочила она от грохота на кухне.

С трудом поднявшись с кровати, она идет на шум. И шатенка видит, как мать вилимо в попытках приготовить еду, разбивает тарелку. И злится, разбиваяя еще две.

-Мама, - отталкивая женщину.
- не трогай меня, неблогадарная! - воскликнув.
-Когда ты только успела выпить, - шепча себе под нос и убирая осколки.
-Что ты там пиздишь, шлюха малолетняя, - заикаясь, несвязанной речью, - где ты шлялась вчера?

И Виолетта вздыхает, и выкидывает осколки.

-я тебя, вопрос задала, мразь! - крича.
- перестань кричать, - поджав губы и встав в полный рост.

И Виолетта получает по лицу. А затем и в ребра.
- неблагодарная, - уходя из кухни прочь.

И шатенка дотрагивается до губы, которая оказывается, что разбита.
В шкафу находя аптечку, и доставая оттуда перекись, она мочит ватку и дотрагивается до губы, морщась от легкой боли.

Остановив кровь, она как можно быстрее собирается и уходит из дома.

На всякий случай она захватила с собой куртку той самой блондинки, что-бы если вдруг она ее встретит, что сможет вернуть.

Идя уже по выученной наизусть дороге, опять не поднимая глаз. Доходит до этой же лавочки, на которой сидела вчера, и садится, закуривая.

Не прошло и 10 минут, как Виолетта замечает знакомый бафф на лице, и знакомое тёмно-серое худи.
-Эй, - окликивает блондинку Виолетта.

И блондинка оборачивается, видимо узнав вчерашнюю девушку.

- и опять ты тут, - подходят ближе, - тебе точно помощь не нужна?
-нет, спасибо и.., - протягивая куртку, - спасибо за куртку.
-пожалуйста, мне не жалко, - усмехнувшись, накинув куртку, - извини, спешу очень, - быстро удаляясь.

И Виолетта всунув наушник в одно ухо, пошла гулять по городу.

____________________________

Первая глава, извините, что такая маленькая, дальше постараюсь делать больше.

подросковая влюбленность. Место, где живут истории. Откройте их для себя