я тут часто бываю.

232 18 3
                                    

Раннее утро, Виолетта просыпается с прекрасным настроением.
В нос сразу бьет запах чего-то вкусного. Неужели мама что-то готовит?

Девушка идет в ванную, занимаясь водными процедурами, а после заходя на кухню. И да, мама готовила творожную запеканку с яблоками.
-доброе утро.
-доброе.., - сонно протирая глаза.
- еще пятнадцать минут, и будет готово.
- тогда меня позовешь, когда готово будет, - и уходит в комнату.

Виолетта замечает сообщение от Киры, где та пишет, что в 14.00 она будет ждать не возле ее подъезда.
И Виолетта коротко отвечает "жду."

Через минуту двадцать Виолетта зовет мама, что-бы та шла есть. И за завтраком, Виолетта как обычно, то в тик токе залипала, то с Лизой переписывалась.

После завтрака она болтала с Лизой по телефону. И когда время близилось к двум часам дня, она начала собираться.
Она как всегда надевает теплую толстовку, черные широкие джинсы, и на верхней свое любимое, длинное чёрное пальто.

Выходя на улицу видт, что Кира идет к ней на встречу с раскинутыми руками для объятий. И шатенка без раздумий бежит к ней и обнимает, холодным носом уткнувшись в шею блондинки.
-и куда мы пойдем? - смотря в темно карие, в котрых Виолетта готова утонуть.
- пойдем в кое-какое место, - ухмыляется Кира.
-в какое?
-секрет, - стукнув кончик носа Виолетты пальцем.
- заведешь за гаражи, изнасилуешь, а потом убьешь? - смеется Малышенко.
- да.

И девушки двигаются в неизвесном, для Виолетты, направлении.
Идя около двадцати минут, девушки обсуждали разные темы. Зашла тема даже про отношения.
- так, а поцелуи вчера, что значат?
- я же вчера тебе все и сказала.

И Виолетта вспомнила весь диалог вчера вечером.
- блять.., - тяжко вздыхает, - мне нужно время.
- я готова ждать, - они подходят к какому-то заброшенному зданию, -вот мы и пришли.
- что это? - с опаской оглядывает Виолетта заброшку.
-заброшенной здание. Я тут часто бываю, когда грустно или одиноко, - ведя шатенку внутрь, - тут тихо и спокойно.
- а мне зачем это место показываешь? - в не понимании смотрит Виолетта, следуя за Кирой.
- чтобы ты всегда знала, где я могу находиться.

Девушки поднимаются на последний этаж заброшки. А там у Киры есть даже пледы, видимо,  девушка реально тут очень часто бывает.

Девушки сели дуг напротив друга. Неловкое молчание и зрительный контакт. И Кира недолго думая впивается в губы Виолетты.

Сплит, котрый играет в "догонялки" с языком Виолетты.
Руки лежащие на бледных щеках. И ледяные руки, котрые пробираются под куртку, а после уже и под кофту, касаясь нежной кожи. От этого Виолетта вздрагивает, но отстраняется только из-за нехватки воздуха.
- а я думала, что ты меня прямо тут выебешь, - проговаривает Малышекно, по-прежнему тяжело дыша.
- намекаешь? - и следует пошлая ухмылка.
- прямо говорю, - но видя взгляд Киры, который явно шутку не понял, напряглась.
- расслабься. Я че, дура что-ли? - и смех, который эхом раздается в стенах здания.
- ну мало ли, - цокнув.

Проведя около часа на заброшенном здании, они идут домой к Кире, что-бы что-то вместе приготовить, сделать домашку или просто потусить.

Оказавшись в уютной и теплой квартире, Виолетта знатно расслабилась, от чего ноги чуть подкосило. Благо, Кира успела подхватить.
- ты чего? - голос явно напуган.
- в тепле оказалась.
- говорила же тебе, что не нужно было столько там сидеть на морозе, -помогая Виолетта снять пальто.
- ну все же хорошо, - проходя на кухню.
- а если вот заболеешь? -складывая руки на груди.
- не заболею, - гордо заявляет шатенка.
- ну-ну.

Кира принялась делать ягодный чай, который обожает Виолетта, а Кире все-равно какой чай. Она вообще его не особо любит.
Когда чай был готов, Кира ставит кружки на стол и Виолетта сразу ладонями обхватывает теплую чашку, дабы еще согреть ладони.
- почему он у тебя такой вкусный всегда? - сербая понемногу, ведь еще чай горячий.
Но Кира лишь плечами пожимает, улыбаясь.

Закончив чаепитие, девушки пошли в комнату посмотреть какой-либо сериал. Но у Киры были явно другие планы.

Она моментом нависает над Виолеттой, как только та легла на кроватью. Но, к сожалению, Виолетта умеет оборвать момент.
- Кира, - пригорощив пальцем, - нет.
-обломщица, - падая рядом на кровать.
- рано еще. Напомню, мы даже не в отношениях.
- мне все-равно, - пустив смешок.

Девушки проводят весь день вместе, мама Виолетты разрешила той остаться у Киры на ночевку, чему Виолетта безумно рада. И перед сном, закончив все свои дела, они ложатся в кровать. И Виолетта по привычке закидывает ногу на Киру, как на подушку. Теперь, как подушку она будет использовать удобную  Киру.

___________________________
Не бейте, правда не было времени писать главу..

подросковая влюбленность. Место, где живут истории. Откройте их для себя