Зимние каникулы пролетели очень быстро. Для кого это были лучшие каникулы, а для Виолетты это были худшие каникулы в ее жизни.
Постоянные скандалы с матерью довели Виолетту до того, что она спустя 2 года вновь схватилась за лезвие, изрезав плечи.
Пролив много слез, истратив все свои нервы, Виолетта каждую ночь засыпает с мыслями о суициде.
Ту блондинку, зеленоглазая больше не видела. В парк она ходила пару раз, только тогда, когда мать была готова убить девочку. А в другие разы просто не было сил.
Уже завтра в школу, а Виолетта не готова, как морально, так и физически.
В последние дни она совсем не ела, из-за чего очень сильно похудела. И сил не было даже сходить в душ.Матери Виолетты было плевать на состояние дочери, целыми днями она где-то пропадала, и приходила только поздно ночью.
И в ночь перед школой шатенка вновь думает, как ей вскрыть вены.
И с этими же мыслями она засыпает.Рано утром шатенка нашла в себе силы все же сходить в душ, и привести себя хоть немного в порядок.
Перед зеркалом она причесывает свои короткие волосы и смотрит на достаточно хорошо заметные, из-за недосыпа, синяки под глазами.Каждую гребанную четверть директор школы утраивает "мини-линейку", что-бы поздравить учеников с началом новой четверти.
И хоть Виолетта всем сердцем не хочет туда идти, но ей приходится встать и собираться, ведь знает, что если не придет - влетит от классной руководительницы, а потом еще и от матери.У них в школе никогда не было школьной формы, все всегда ходят так, как хотят.
И Виолетта надевает теплую серую толстовку, черные джинсы "бананы" , а на себя накидывает чёрное длинное пальто.
В рюкзак Виолетта закинула наушники, повер-банк и сигареты. В первый день новой четверти обычно никто уроки не проводит, поэтому никто с собой ничего не берет.
В первый день обычно все рассказывают как провели каникулы и где они были.Мать зеленоглазой еще спит, поэтому девочка забирает вторые ключи от дома, что-бы она потом смогла попасть домой, если мать куда-то уйдет.
Телефон Виолетты заряжен только на двадцать пять процентов, именно поэтому она взяла повер-банк.Как и всегда Виолетте пишет Лиза, со словами, что она уже ждет ее возле подъезда.
И девочка спускается как можно быстрее, что-бы Лиза не мерзла.
- привет! - накидываясь на подругу с объятиями.
- Виолетта, задушишь, - смеясь и обнимая в ответ.
- не задушу, не бойся, - отпуская девушку.Лиза - единственная подруга, которая осталась с Виолеттой.
Лиза из достаточно богатой семьи, но это не мешает ей общаться с Виолеттой.
Порой, семья Лизы помогает Виолетта с продуктами, одеждой или еще с чем-нибудь, ведь ее мать не следит за девочкой.
И Виолетта сама удивляется, как ее еще не забрали в детский дом.
Но не пугает то, что девочке уже совсем скоро исполнится восемнадцать лет.
-ну, что? Готова к школе? - расспрашивает Лиза, медленно двигаясь к школе вместе с Виолеттой.
-ну, вроде бы да.
-молодец, -похлопав подругу по плечу, - о, а я смотрю ты на каникулах не упустила возможность набить татуировку?У Виолетта и вправду на лице красовалась новая татуировка.
Пожалуй, единственное, что нравится Малышенко, так это бить татуировки. Она просто обожает это делать.
-даа.., - протянула татуированная.
-красивая!- воскликнув,- ну и холодно же сегодня, - кутаясь еще больше в свой шарф.
-идем быстрее.Быстро дойдя до школы, девушки сдали куртки в гардероб и направились в кабинет своей классной руководительницы.
Зайдя в кабинет они поздоровались со всеми кто пришел. Лиза как всегда села к Захаровой, а Виолетта всегда сидит одна. Ей так комфортнее.
Спустя 15 минут Мария Николаевна собирает весь класс, и ведет в спортивный зал, где и будет проходить "мини-линейка"
Почти вся школа собралась в большом спортивном зале.
И пока директор и завуч произносят речь, Виолетта чуть ли не засыпает на плече подруги, изредка шикая на тупорылых первоклашек, которые толкаются.
-блять, долго еще? - ноет шатенка.
-минут 10 еще, - обнимает ее за плечи Лиза.
-кошмар.
-согласна, - поддакивает Кристина.Отстояв еще около 15 минут, все расходятся по кабинетам.
-ребята, садитесь на свои места, у меня для вас новость, - с интригой произносит Мария Николаевна.И все с интересом садятся на свои места.
-Кира, заходи.В кабинет заходит девушка..
И у Виолетты глаза чуть из орбит не выпадают, когда она видит ту самую блондинку.
- прошу любить и жаловать, ваша новая одноклассница - Кира Медведева.А Виолетта в полном ахуе сидит.
Она ожидала всего, но только не этого.
- Кира, садись к Виолетте, - указывая на парту шатенки.И блондинка идет к парте, пока Виолетта рюкзак со второго стула убирает, освобождая место новой соседке по парте.
- ну привет, Виолетта, - шепотом произнося и садясь за парту.
-привет.., - также тихо протянув.
-не бойся, не укушу, - тихо посмеявшись.Как и всегда, все рассказывают, о том, где они были на каникулах, а Виолетте как обычно нечего рассказать.
И после всех "уроков", Виолетта собирается идти домой. И только она собирается выйти из школы, как ее останавливает ладонь на своем плече..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подросковая влюбленность.
Fantasy-это все пройдет со времен! - доказывала мать Виолетте. -не пройдет, мам! я люблю ее больше жизни! - в слезах кричала Виолетта.