- соня-я, - сладкий шепот над ухом, от чего у шатенки бегут мурашки по спине, - просыпайся, ты весь урок проспала.
-м-м-м, - сонно протягивает Виолетта, и приоткрывает глаза.Возле нее сидит Кира, а возле парты стоит Лиза.
-ну наконец-то, - тянет Кира, - мы тебя минут пять уже пытаемся разбудить.
- простите, - протирая сонные глаза, проговаривает Виолетта.
-давай быстрее, у нас физра.
-сука-а, - шикает Виолетта.Виолетта форму не взяла, по-этому сегодня может получить два.
Девочки бегут в спорт зал, и на физру идут все, кроме трех человек: Виолетты, Дани и Полины.
Пока все строятся, троица садится сзади на скамеку, придумывая отмазки.
Когда Виолетта замечает как идет учитель физкультуры, ее дрожью берет.
- Здравствуйте,- осматривая каждого ученика, - я смотрю у нас новенький.
- новенькая, - перебивает Захарова.Кстати о Захаровой.
В 9 классе перевелась в класс где Лиза и Малышенко. Спустя недолгой промежуток времени, Захарова призналась Лизе в чувствах, и вот, уже больше года они в отношениях.-Оу, - замолкает на пару секунд Сергей Николаевич, - прошу прощения. Представься пожалуйста.
- Кира, -четко произнося, - Медведева.
- мг, - что-то записывая в журнале, - так, кто там сзади?И все расходятся, показывая троицу.
- Шевчук, - обращаясь к Дане, - почему без формы.
- забыл.
- два, - смотрит на Полину, - почему без формы?
- голова болит.Полина часто улинивает от физкультуры, но видимо не в этот раз.
-ясно, два, - и теперь смотрит уже на Малышенко, от чего у зеленоглазой холод по спине, - ты почему без формы?
- мне плохо, - Виолетте и вправду было не хорошо. Она всегда ходит на физкультуру, очень редко приходя без формы.
- ладно, сиди, - и Виолетта удивляется. А где-то справа от себя слышит:
- а почему ей вы два не поставите? - в голосе слышен гнев и возмущение.
- потому что она всегда приходит с формой. А вы, - ткнув пальцем в Полину и Даню, - всегда отмазки придумываете.И дальше лишь слышно как цокает Полина.
Урок физкультуры для Виолетты тянулся будто бы вечность. Благо, это последний урок.
Наконец-то дождавшись пока закончится урок, а потом пока переоденутся девочки, они в четвером выходят из школы.
- я с Крис гулять иду, - держа за руку Кристину, - так что, вы вдвоем идете.
- ладно, - вздыхает Кира.
- покаа, - прощаются с девочками Лиза вместе с Крис, и уходят.И Медведева вместе с Малышенко молча движутся в направлении своих дворов.
Но Кира вновь резко начинает диалог:
-ты дома вообще спишь? - хмурясь, пожирая шатенку взглядом.
- сплю, - краткий, еле слышный ответ.
- тогда почему уснула на уроке сегодня?
- не выспалась просто, с кем не бывает, - направив взгляд на снег под ногами.И Кира задумывается о чем-то на пару минут. А потом неожиданно для Виолетты выдает:
- странно это все, то ты на морозе сидишь по 30 минут, то "не высыпаешься", - показывая кавычки пвльцами на этом слове, - точно все хорошо?И Виолетта злится. Злится от того, что мало знакомый ей человек сует свой нос, не туда, куда нужно.
- да какая тебе разница? - вспыхнув, - почему тебя вообще так волнует, что просиходит у меня в семье?И Кира рот приоткрывает от такого поворота. Видимо, к такому отвеут она не была готова.
- эй, - этим она привела Малышенко в, якобы, чувства, - я всего лишь помочь хочу..
- у меня нормально все, мне помощь не нужна.
-ладно, прости.Дальше девушки шли в тишине.
Дойдя до подъезда Виолетты, Кира прощается, но перед тем как уйти, она Виолетту обнимает.А Малышенко удивляется, поэтому пару секунд стоит в ступоре, а затем обнимает в ответ.
Наконец-то они расходятся. Виолетта тело на свой этаж, в свою квартиру.
Как только девушка переступает порог кравтиры, тут же появляется ее мать. И опять трезвая.В голове у Виолетты уже тысяча мыслей, почему её мать не бухает.
- привет, - неожиданно начав диалог, - как в школе?Лицо Виолетты стоило видеть. Ведь в таком шоковом состоянии она еще не была.
- ну.. Нормально, - хумрится, не понимает, что просиходит.
- ну молодец, - впервые похвала от трезвой матери, - проходи, я там торт купила, чай поставила.И Виолетта выпадает. Она думает, что ей снится это все.
Она идет на кухню, и садится за стол, а мама заботливо подает ей чашку чая.
- а, - звпнувшись немного, - что за повод?
- я на работу устроилась, - улыбнувшись.И тогда Виолетта еще больше начинает думать о том, что это сон.
-ого.. Ну, поздравляю.
- спасибо.Поев торт и попив чая, Виолетта валится на кровать, засыпая до самой ночи.
А уже ночью занимается всеми своими делами.И так до самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подросковая влюбленность.
Fantasía-это все пройдет со времен! - доказывала мать Виолетте. -не пройдет, мам! я люблю ее больше жизни! - в слезах кричала Виолетта.