шлюхи блять.

252 24 13
                                    

Перед школой Виолетта поспала около двух часов, и чувствовала себя бодро.

Перед школой девушка особо не завтракала, лишь чай выпила.
Еще она обнаружила, что матери дома не было, на работе наверное.
По крайней мере, Малышенко на это надеялась.

Она не особо хотела идти в школу, так как голова болела невыносимо. Но она знала, что может получить потом от матери и классоного руководителя, только по-этому выпивает таблетку и начинает собираться.

Она выходит как можно быстрее, ведь Лиза уже пишет, что дико замерзла.
Выходя из подъезда он видит Лизу, Киру и какую-то девочку лет 12.
Вряд ли это кто-то из родственников Лизы. Значит кто-то из родственников Киры?
- привет, - здороваясь со всеми.
- привеет, - обнимает ее Лиза.
- дарова, - и Кира тянет руку, чтобы пожать. И Виолетта недолго думая, жмет ей руку в ответ.
- а это.., - смотря на девочку, - это кто?
- сестра моя младшая, - приобнимает блондинка сестру за плечи.
-ого, на тебя чем-то похожа,- смеясь.

И блондинка хмыкает, отправляя сестру идти вперед, а они втроем идут сзади.
- у меня мать на работу наконец-то устроилась, - рассказывая.
-афигеть.., -у Лизы глаза чуть не выпали от такой новости.
-да, я сама в таком ахуе была..
-надеюсь, этот не на пару дней.
-я тоже, - вздохнув.

Дальше девушки разговаривали о чем только можно.
Дойдя до школы, они прощаются с сестрой Киры, а потом идут в гардероб, сдавать куртки.
Там встречают Кристину, и на первый урок, химию, идут уже вместе.

Первый урок проходит нудно, ведь все еще сонные. Но главное, что Виолетта получает высокую отметку за домашнее задание по химии. Спасибо Кире.

Проходит еще два урока. Виолетта идет в столовую вместе с Крис, так как Лиза и Кира отказались идти.
Виолетта берет себе пиццу и чай, также как и Крис.
Они садятся за стол и начинают кушать, паралельно обсуждая близняшек Кравцовых из параллельного класса.

А потом они видят, как Кравцовы заходят в столовую, и Виолетта с Крис смеются с того, как открыто они одеты.
- шлюхи блять, - хихикает Виолетта, доедая пиццу.
- по их одежде только так и скажешь, - поддерживает Кристина.

Оля и Лариса кидают косые взгляды в сторону Кристины и Виолетты, от чего этим двум еще смешнее становится.
И когда Виолетта вставала из-за стола, в нее якобы "случайно" врезается Оля, выливая на толстовку
шатенки чай.
- ты чё губатая, - смотря сначала на толстовку, а потом на Олю, - по ебалу давно не получала? - в глазах злость. Ярость.

подросковая влюбленность. Место, где живут истории. Откройте их для себя