Сегодня я проснулась в новой квартире. Настроение хорошее, что удивительно. Погода на улице хорошая светит солнце, но и в это же время она думала как сходить изменить внешность и это первая проблема.
Потому что если я пойду в салон меня узнают и сольют инфу в интернет, а этого допустить нельзя.Р-блять как всё сложно- проговорила светло-волосая вслух
И собрав всю волю в кулак она поплелась в ванну. Сделав все мыльно-рыльные процедуры она пошла на кухню готовить завтрак.
Заморачиваться не хотелось и на завтрак была приготовлена яичница с тостом и кофе. Как бы не было жалко я за завтраком приняла решение постричь карэ. Я не могу придумать как ещё изменится.
***
Собравшись я одела:
И надела маску. Краситься не стала я быстро вышла из квартиры и закрыла дверь на замок.
Уже подходя к магазину с разной ерундой я зашла в его и за мной увязалась девочка и позже спросила:
- привет, а ты стример Рина?Р- аэ, прости ты ошиблась
девочка- простите, до свидания
*и быстро убежала*Р(мысли)- нужно быстрее выбирать
В итоге я купила краску, ножницы, косметику и так по мелочи. Выйдя из магазина я увидела Колю и... Ваню!?
Сука, я быстро ушла за угол здания рядом. Сердце билось в бешеном ритме..
Я ужаснулась когда увидела какие синяки под глазами у Коли... он грустный аж жалко стало, но он меня предал. Я развернулась и ушла домой.***
Вот я уже пообедала и пошла в ванну взяв ножницы..
Р- что ж пока мои длинные волосы.
С ножницами в руках я стояла напротив зеркала и ревела. Жаль волосы. Спустя небольшой промежуток времени у меня теперь карэ..
Ух, в ход пошла краска. Кисточкой я стараюсь прокрасить каждую прядь волос. Пока краску я держала на голове, взяла телефон в руки и сидела с нового акаунта в инсте. Время прошло я смыла, посушила и уложила волосы и вот что получилось:
(Не очень сильно тут и карэ, но так надо)
Да-да отныне у меня розовые волосы)
Впрочем мне понравилось и я решила прогулятся.
Вечером не безопасно гулять, но уж очень захотелось покурить и сходить на крышу посидеть. Накинув на прошлый наряд чёрную кофту, я приняла решение не одевать больше маску.
Чтобы меня не узнали вместо маски- милые, круглые очки как раз их нужно носить из-за плохого зрения)Мне нравится мой образ)
***
На улице прохладно ну и пофиг.
Ночью Москва играет новыми красками и завораживает своей красотой. Свет в многих окнах уже горит, все расходятся по домам кто с работы, кто со школы и т.д.
Милые пары ходят за руку по дорожкам тускло освещёного парка. И только Рина не находит себе места. Она спокойно ходит по дорожке и курит.
Да курить не выход, до по другому расслабиться не может.Идя по парку в котором почти не осталось людей, в далеке виднеются два силуэта. Один очень знакомый и это Ваня?!
Он шёл с девушкой держась за руку..
Тут и проснулась ревность..
Уже всем ясно что Ваня нам не безразличен.. Они так мило общаются. Потом они обнялись и разошлись в разные стороны. И он пошёл в мою сторону..., сука!
Я всё ещё курила и решила спокойно пройти, но нет надо даебаться!В- такая маленькая и куришь?
Р- тебя это волнует?!- ответила грубым голосом
В- воу, полегче. Давай познакомиися?
*Рина резко посмотрела на Ваню и ответила:*
Р- не горю желанием..
И выкинув на землю сигарету, быстро убежала прочь.
В-..
А Ваня стоял на месте и думал кого она ему напомнила. Ни кого нивспомнив он пошёл к себе домой.
***
А Рина как и хотела убежала на крышу и просто разревелась было тяжело одной. У неё нет друзей, знакомых. Безумно скучно и тоскливо сидеть всё время одной.
И так прошло много времени и уже рассвет. А эта розовая так и сидит на крыше думая о своём...
//////////////////////////////////////////////////////////
💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра стримера(фф про Дипинса)
FanfictionЕсли начать жизнь с нового листа, точно ли всё будет хорошо? _ _ _ _ _ С какими проблемами столкнётся главная героиня? Удастся найти своё счастье? Прочитай и погрузись в мир Рины, мир, который ещё заиграет новыми красками. Но долго ли он будет таки...