14 часть

123 4 1
                                    

*пов Рина*

Что это сейчас было. Сука, вот как он узнал!? Он Коле всё может рассказать и друзьям! Ну вот за что он такой умный. Детектив ёбаный. А что теперь делать? Ваня опять меня увидит и начнёт расспрашивать. Теперь только один вариант: Уехать.

А что ещё остаётся? Этот умственно отсталый придурок когда-то предал меня, а теперь что влюбился? Вот за что мне это?
Где я так нагрешила?

Ну что собираем вещи или что?
А что если сделать вид что я уезжаю? А на самом деле просто съезжу отдохнуть. А вот это мысль)

Но нет, мои мысли прервал стук в дверь. Я на носочках подкралась к двери и заглянула в глазок. Зашибись его закрыли рукой. Гении. Я же теперь, точно не открою.

Уже в дверь не стучат, долбятся. Я сейчас без двери останусь!

Я взяла в руки нож, не ну кто знает, а вдруг там хер пойми кто . Снова оказавшись возле двери, опять смотрю в глазок. Там нет никого.Суки, спрятались. Они наверное считают меня за дуру раз пытаются меня надурить. Я окуратно провернула замок, как вдруг дверь открылась на распашку и там стояли ребята, как они так быстро передвигаються? Коля хотел меня обнять, но я выставила нож вперёд показывая чтобы он не подходил.

Р- не подходи!

К- Рина упакойся!

Р- нет! Уходи!

А- Риша та чего?
– тихо спросила Амина

Р- это я чего?! А то что этот даун бросил меня в лесу, ничего?!

К- я до этого хотел как лучше!

Р- мог нормально сказать! У меня нервы не резиновые.., я не могла столько слушать как ты на меня орёшь!
– кричала от злости Рина

А- но он тебя искал и хотел извиться!

В- он не думал что так получится..

Р- а ты вообще ко мне не подходи!
Предатель!

В- что?..почему..?

Р- ты ещё спрашиваешь? Вообще память отшибло? Ты отказался меня искать, ты сказал что я тебе ни кто!

В-... откуда ты это знаешь?

Р- какая разница..
– всё также грубо сказала Рина

В- я когда понял что виноват мне сказали что ты пропала безвести..

Р- поздно понял..

А- мы так старались найти тебя...

Рина кинула нож в стену. И молча обняла Амину тихо плача в плечо.

А- нууу не плачь, я сейчас сама заплачу.

К- Рина ну прости, пожалуйста..

Р- ладно я тебя прощаю.. Не могу обижаться, очень скучала

Коля и Рина крепко обнялись.

В- а меня протишь..?

Р- ни когда
– грубо ответила Рина, бросив безразличный взгляд

В-..пожалуйста

Р- нет, я же сказала

Но Ваня просто крепко обнял Рину и уткнулся носом ей в плечо.

В- прости пожалуйста. Я постоянно думаю о тебе и сожалею что так поступил..

Р- ладно, только отпусти..

В- неа)

А- ооо горька, горька

В- ахахах

К- ахахаха

Р- эээ вы чё

В- а я не против)

Р- а я против!)

К- тебя ни кто не спрашивал!)

Р- аэ, лучше пойдёмте я вам сделаю чай или кофе)

К- идём.

В- чур мне чай

А- мне наверное кофе

К- я тоже кофе, а стоп ты что пьёшь кофе? Опять?

Р- нет не пью. Я люблю его делать,
я работала в кофейне.

К- фух, а то я испугался
–сказал Коля, облегчённо выдохнув

Р- ахахха

***

Ребята ещё долгое время разговаривали. И как бы им не хотелось ещё поговорить, пришло время расходится по домам. Ведь утром всем нужно по своим делам. И последним остался Ваня.

***

Р- зачем ты вообще сказал им про меня?

В- а зачем молчать? Мы все вместе искали тебя и делились любой информацией. И ты непредставляешь как был рад Коля, когда узнал что с тобой всё в порядке.

Р- ладно допустим, но зачем ты в тот вечер меня поцеловал?
– обижено дует губы Рина

В- просто мне так захотелось..
– непринуждённо зачёсывая волосы назад говорит Ваня

Р- мг

В- ладно я пойду, тебе наверное  хочется побыть одной

Р- спасибо за понимание

В- мг, пока

Р- пока

Проводив Ваню, Рина легла спать всё также думая о том что их простила. Ведь и Ваня, и Коля ужасно поступили. Было жуть как обидно на их, но сейчас она лёжа на кровати под тёплым пледом  всё раздумывала нужно было их прощать?

////////////////////////////////////////////////////////

Сестра стримера(фф про Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя