Утро– 9:00
Только проснулась, а уже настроение кого-то прибить.Сегодня опять наверное стрим, но сначала нужно на работу. Там я сменила должность и теперь я бариста. Не могу пить кофе, значит буду его делать. И это дело мне нравится.
Утро пришло как обычно душ, завтрак и сборы. Сегодня я в джинсах, топе и зип-худи.
Погода сегодня не очень хорошая.
А кого это волнует? Правильно не кого. Хотя деньги и есть, работать я продолжаю.***
Я уже стою за прилавком и делаю кофе. Этот аромат свежего кофе просто дурманит голову. Кафе это очень красиво оформленно, даже просто работать мне нравится.
Смена у меня сегодня с 11:00 до 17:00. Сегодняшний день не превесчал беды, но как-то странно людей стало слишком много что в первые. Кафе не блестит популярностью и народу всегда в меру, не много– не мало.
А сейчас люди с фотоаппаратоми
и телефонами в руках, что-то бурно обсуждают. И спрашивает у меня что-то но из-за большого количества одновременно заданных вопросов я нечего не понимаю.Ко мне подбегает знакомая женщина и уводит на склад, она тут работает и знает кто я на самом делеЖ- женщина
Ж(шёпотом)- быстрее уходи дамой!
Р- что случилось?!
Ж- в интернет кто-то из работников слил информацию что ты, ну то есть Рина, работаешь здесь! Они могут дагодатся что это ты!
Р- как если они знают что я "Марго"?
*Л- Лера*
Л- Ну что Рина, как скоро расскажешь что ты всех обманула?)
– стервозно сказала ЛераР- так это всё из-за тебя?!
Л- хм, может быть)
Р- за что?! Что я тебе сделала мы же хорошо общались? И как ты узнала?
Л- мне это не составило труда узнать)
Р- я ещё раз спрашиваю, зачем?!
Л- это месть за моего парня! Он из-за тебя проиграл в гонке!
Р-...сука
Л- я сейчас все расскажу и мне поверят)
Р- с чего ты взяла, что поверят?
Л- а почему нет? Все догадки людей сходятся)
Р- что мне сделать чтобы ты молчала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра стримера(фф про Дипинса)
FanficЕсли начать жизнь с нового листа, точно ли всё будет хорошо? _ _ _ _ _ С какими проблемами столкнётся главная героиня? Удастся найти своё счастье? Прочитай и погрузись в мир Рины, мир, который ещё заиграет новыми красками. Но долго ли он будет таки...