9 часть

147 5 2
                                    

***

Уже дома Рина просто умылась и переоделась после чего уставшая легла спать.

Голова пустая как и душа.

С таким чувством проснулась Рина. Очень тоскливо сидеть одной в большой квартире.

**Так происходит месяц**

Уже заканчиваются деньги и розово-волосая решила пора устроится на подработку и продолжить вести стримы.

За это время Рина поменялась характер стал чёрствый. Похудела из-за эмоциональных срывов и депрессии она просто потеряла апетит. Повзрослела, взрослый  взгляд стал. И та самая искра угасает и Рина просто гаснет как маленький огонёк от ветра. Ищё чу- чуть и всё..Глазки больше не блестят. Искры нет... Погасла.

Работает она в кафе уборщицей, как бы это было не унизительно, но деньги нужны очень. В особенности они нужны для оборудования с которым стримы будут качественные.

**Спустя ещё месяц**

Я так же работаю в кафе и развиваю своё новое хобби – игра на электро гитаре. Сейчас я играю в зале на гитаре и пью спрайт(любимый напиток) Что может быть лучше?

В квартире очень атмосфено, на улице уже поздний вечер и вся комната сверкает огнями светодиодной ленты и различными гирляндами. Эти гирлянды моя любовь. Мне до безумия они нравятся.

И вот я наигралась так сказать и повесила гитару на специальный крючок в стене. Сходила с душ и одела пижаму она состоит из топа и коротких шорт. Фигура у меня отличная, никогда не поверила бы что человек способен так поменяться за такой небольшой период времени. И поэтому пижама на мне сидит весьма вызывающе, но кто на меня смотрит? Правильно никто.

Так как я живу в доме, где на один этаж два блока и в каждом по две квартиры. В моём блоке вторая квартира не жилая и я здесь курю сколько захочу. Так я покурила, вернулась в квартиру и легла спать.

Утро следующего дня:

Сегодня после работы я по записи на 17:00 поехала на стрижку и покраску волос. Моя причёска некрасивая кривое каре и смывшийся розовый цвет.

Уже 16:30 и я еду в салон.

Уже на месте мне помогли определиться с цветом и стрижкой. Всё обговорив мастер приступила к работе.

Время - 20:00

Всё уже готово и я посмотрела в зеркало работа шикарная. И мне так понравилось я сфотографи- ровалась и выложила в инстаграм. Надо же заново набирать популярность)

И кстати вот результат:

Даа я покрасилась в чёрный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Даа я покрасилась в чёрный. Причёска прям как я и хотела не особо требует укладки и ухода.
Одним словом шикарно.

С отличным настроением добравшись до дома девушка зашла в магазин и купила продукты и сигареты.

И уже дома сидела и пила зелёный чай. Как вдруг услышала звуки за дверью.
*Кто блять в моём блоке* сразу подумала девушка. И решила выйти под предлогом покурить.
Идти в грязной майке стыдно поэтому я переоделась:

Идти в грязной майке стыдно поэтому я переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто-то скажет это выглядит вызывающе. Но я считаю это очень одобно, мне комфортно в такой одежде.

Вот я уже беру сигареты, слегка страшно там кто-то шуршит, но курить то хочется и я всё-же выхожу.

И вижу это рабочие завозят мебель в ту квартиру. Я спокойно покрила и ушла обратно.

///////////////////////////////////////////////////////

Ну что как думаете кто же это за новый жилец квартиры 🤔

Сестра стримера(фф про Дипинса)Место, где живут истории. Откройте их для себя