*пов Рина*
Мне не известно сколько времени я тут нахожусь. Всё что я чувствую это боль и холод. Вот за что..?
Я некоторое время назад лежала в больнице, а теперь я в лесу! Ненавижу Колю... и Ваню!
Я когда выберусь отсюда незачто не буду с ними общаться. Уеду!От леса веет холодом, сыростью и время тянется здесь бесконечно! Я не могу так больше! Я устала..Так происходит некоторое время..
Нога болит уже не сильно так как я лежала долго стало чуть легче. Я поднялась на ноги и выбралась из ямы! Хотя сил уже нету, я давно не ела, все таки пошла по лесу..
*конец пов*
*пов Коля*
Прошло 3 дня. Нам сказали ехать по домам потому что не безопасно мы можем заболеть или потеряться. Сейчас начало холодать и в лесу особенно холодно..
Но одна новость меня просто добила..
Когда мне сказали нет шансов на то что Рина жива...И пытаются найти хотя бы труп....А Ваня сказал что устал искать и отказывается помогать я его послал и мы не общаемся..
*пов Ваня*
Я устал искать и решил не помогать, не ну, а кто она мне, ни кто. Зачем я буду себя мучить.
Но позже я хоть и пожалел так как она мне вроде нравится и всё же принял решение забыть.Стримы веду чаще, работаю над собой в общем. И моя популярность растёт.
*конец пов*
_ _ _ _ _
Прошло 5 дней, а новостей о Рине нет. Поиски прекратили..
И объявили..пропала безвести...
Так думал Коля ведь ему так сказали. Хотя что было на самом деле и почему ему так сказали? Сейчас узнаем =>
_ _ _ _ _Рина шла по лесу и увидела группу людей. Как только её заметили все сразу же побежали к ней.
Девушки пришла в замешательство не поняла почему они так рады. Все начали её рассматривать и оказывать первую помощь. По рации уже сообщили главным что её нашли спустя пять дней!
Как только все собрались рядом они начали расспрашивать что и как. Она сказала ни кому не говорить про её и объявить что она пропала безвести.. деньги решили всё она заплатила и всё сделали как она и сказала.
*пов Рина*
Я поехала к одной девушке она волонтёр и приютила на пару дней. Я поела, поспала, помылась в общем пришла в порядок. И зарядив телефон я увидела пропущенные звонки и сообщения от Коли.., Вани и других незнакомых номеров. Посмотрев по геолокации где Коля как раз он её не отключил он ...в клубе? Сестра пропала, а он развлекается. Класс. Пока он не дома я поехал к себе в квартиру. Где он я узнала чтобы не встретиться случайно.
Вот я уже в квартире я собрала нужные мне вещи. И чувствую себя пустой брат забыл про меня и больше я ни кому не нужна..
Я одела я это:
И накинув капюшон на голову я одела ещё маску и вышла из квартиры. Я её очень люблю и поэтому не продам, а поэтому просто сняла другую и она на окраине Москвы в другой город не хочу, буду здесь.
А чтобы меня не узнали и не заподозрили что я не пропала я сменила номер. И решила продолжать любимое дело-сримы. Создала новый акаунт в тт и твиче. Но для всего этого мне нужно изменится и этим я займусь завтра...
//////////////////////////////////////////////////////
Как вам такой поворот событий?
Ставьте звёздочки и пишите комментарии)
И как вам этот фф?)
Всех люблю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра стримера(фф про Дипинса)
FanficЕсли начать жизнь с нового листа, точно ли всё будет хорошо? _ _ _ _ _ С какими проблемами столкнётся главная героиня? Удастся найти своё счастье? Прочитай и погрузись в мир Рины, мир, который ещё заиграет новыми красками. Но долго ли он будет таки...