На утро первой проснулась Рина. Ваня также спал, крепко обнимая её. Это невероятно милая и комфортная картина. Приятно видеть как им хорошо.
За Риной проснулся и Ваня.
Р- доброе утро)
В- мг, доброе)
–сказал он ещё больше прижимая к себе РинуР- ааа задушишь)
– прохрипела брюнеткаВ- ой прости. Кстати может прогуляемся?
Р- почему бы и нет, давай
В- отлично) И забыл спросить как ты себя чувствуешь?
Р- всё нормально это была девушка. Да и тем более она слобачка и просто меня поцарапала)
В- девушка?!
–хоть он и знал кто это был, но всё же прикинулся что не знает. Хотел собрать больше информации.Р- ага.. раньше хорошо общались, но у неё била причина, так со мной разобраться.
–стало грустно от этих воспоминанийВ- такой поступок не может быть оправдан причиной!
– Ване не понравилось что она считает себя виноватойР- ты просто ни чего не знаешь!
В- так раскжи!
Р- зачем?
В- я хочу узнать причину! Это же не просто по приколу!
Р- это из-за тебя! Доволен?!
В- что значит из-за меня?!
Р- то и значит.. я не хочу с тобой разговаривать в таком тоне..
В- ну ладно. Я пошёл
Р- иди..
***
Вот уже Ваня быстро ушёл хлопнув дверью,а Рина опять одна.
Р- ну и пожалуйста, ну и не надо, ну и пошёл он нахер!
–психовала РинаВесь день девушка провела в раздумьях, что же ей делать? Снова какая-то хрень в жизни.
"А что может быть лучше чем поехать загород?" Резко пронеслось в голове. И правда там и свобода, и пойдёт эта затея явно на пользу ей. Долго думать не пришлось, она как раз поднакопила небольшую сумму.
И уже спустя некоторое время поисков, на глаза попался не плохой домик.*Спустя 2 дня*
Р- вот и всё
– с облегчением сказала девушкаУже позний вечер и Рина затаскивает последнюю коробку в дом. Он весьма уютный, в доме я всегда мечтала жить. Ведь иметь свой сад, качели – это райское наслаждение.
Я очень люблю цветы и уход за садом для меня как лекарство на душу. Разнообразие цветов здесь не может не радовать.
Все вещи из квартиры я забрала в дом, потому что приняла решение остаться здесь.
А почему бы и нет? Я уверенна что Лера от меня не отстанет, и чтобы она снова ко пристала я не хочу. Не понимаю ничего совсем, зачем ей тот гонщик если любит Ваню или наоборот? И почему Ваня так сильно разозлился? Блять, слишком много почему.*пов Ваня*
Мне очень не понравилось что мы поссорились. Я же хотел как лучше. Теперь сидя на диване у себя в квартире я уже сожалею что так сказал. Из-за того что люблю её. Сколько я не думал как к себе её расположить, ничего непридумал.
Одним вечером когда я хотел сходить в магазин за вкусняшками для Рины. Выходя из квартиры я увидел коробки...
И грузчика который их забирает.В- извините, а из это квартиры переезжают?
–до последнего была надежда что она опять не прячетсяГрузчик- да, я перевожу вещи
В- ясно, спасибо...
–вот же сук... кхм заразаЯ решил позвонить Коле:
В- ало, привет
К- драсте
В- а ты незнаешь где Рина?
К- неа без понятия, а что?
В- она куда-то переехала, грузчик вещи тягает
К- да бляя. Она меня достала. Нам её теперь опять искать?
В- я незнаю ты – брат, ты – решай
К- ох, ладно с этим разберёмся. А завтра нужно ехать смотреть дом
В- точно, совсем забыл, но всё-же идея с домом для стримеров - крутая
К- это верно, ладно тогда завтра созвонимся, до завтра
В- ага, до встречи
Сбросив звонок его не покидала мысль:"Где опять Рина?". Миссия по походу в магазин провалена.
Уже нет смысла идти. И интересно как она сейчас? Может плачет или смеётся? А может вовсе с другим..? Не лучше об этом не думать.
Рина- как наука, которую хочется изучать и понимать, но неполучается.//////////////////////////////////////////////////////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра стримера(фф про Дипинса)
ФанфикЕсли начать жизнь с нового листа, точно ли всё будет хорошо? _ _ _ _ _ С какими проблемами столкнётся главная героиня? Удастся найти своё счастье? Прочитай и погрузись в мир Рины, мир, который ещё заиграет новыми красками. Но долго ли он будет таки...