15

908 31 0
                                    

Витя меня привез в казино, а сам уехал к своим родителям. Я зашла в казино, поздоровалась с персоналом и направилась к кабинету отца. Сделала глубокий вдох и зашла внутрь. Папа сидел, писал какие-то бумажки, попивая виски. Увидев меня, отложил бумаги и смотрел на меня.
- привет, пап.
П- здравствуй, доча. Зачем пришла?
Я сняла плащ, повесила его на спинку стула вместе с сумкой и села за стол.
- я пришла сказать, что выхожу замуж.
Папа поперхнулся виски.
П- кхе-кхе, за кого?
- за Витю.
П- за какого Витю?
- Витю Пчелкина.
Папа опять поперхнулся.
- может ты не будешь пить, когда я говорю?
Папа отставил рокс (такой стакан куда обычно наливают виски) с виски, встал из-за стола и подошёл ко мне, я встала перед ним, и он крепко меня обнял. Я опешила от такого действия, но потом одумалась и обняла его. Мне так не хватало этих объятий от папы..
П- поздравляю, доченька.. Ты прости, что последние года я никак не контактировал с тобой.. И все из-за этой Марины..
- что у вас случилось, что ты так о ней говоришь?
П- не хочу о ней говорить.. Скажу кратко, что ей нужен был только мой большой кошелёк, ну мы и развелись из-за этого. Мне даже стало лучше после развода, чем было с ней)
- главное чтобы тебе было хорошо)
Я обняла его крепче. Мы с парой просидели до вечера. Мы говорили друг другу что произошло за эти 2 года. Мы бы просидели до утра, но мне позвонили. Это был Витя.
- да, родной?)
В- Вишенка моя, ты домой собираешься?)
- приедешь за мной и поедем)
В- будет сделано, через 10 минут можешь выходить)
- хорошо, целую)
В- придешь в машину, я тебя зацелую)
- ха-ха, давай)
Я отключилась.
П- вижу муж твой уже беспокоится)
- пока еще жених,но да забеспокоился)
П- когда свадьба то будет? Пришла сообщить об торжестве, а толком и не поговорили об этом)
- мы пока не знаем, но я обязательно сообщу, как определимся. Надо еще Зое сказать, и с Витиными родителями познакомиться.
П- я и так могу сказать, люди хорошие, добрые, на них всегда можно положиться. Я с его отцом работал на заводе, до казино и смерти Карины(моя мама). Мы дружили семьями, Наталья вместе с Кариной были лучшими подругами, а мы с Пашкой друзья лучшие, но потом Карины не стало, я ушёл в рэкет, и мы с ними прервали общение. Так что не переживай, они примут тебя, как родную)
- ого, а я и не знала что вы друзьями были.
П- да.. О, вспомнил!
Папа открыл ящик стола и начал что-то искать. Он показал находку. Это были обручальные кольца.
П- Карина хотела чтобы в ЗАГСе вы со своим спутником обменялись этими кольцами. Это еще ее прабабушки.
Я взяла кольца и разглядывала их.
- ого, красота какая.. Хорошо. Мы будем с этими кольцами)
Мне позвонил Витя.
- выхожу.
В- жду, моя любовь.
Я отключилась.
П- ну все беги, тебя ждет твой суженый ряженый)
- ахах, все пока)
П- пока, доча)
Я оделась, взяла кольца и вышла из казино. Меня поджидал черный Мерседес, а оттуда выглядывал курящий Витя. Я села в машину и чмокнула своего суженого в губы.
- привет, родной)
В- привет, родная)
Он притянул меня за шею и поцеловал. Нам сзади бибикала машина. Витя открыл окно и показал средний палец водителю авто и продолжил меня целовать. Мне позвонили.
В- да ебаный рот.. Не бери трубку, пожалуйста.
- Вить, надо ответить.
Я ответила на звонок.
- да?
П- щас я кому-то средний палец сломаю.
Я посмотрела в зеркало заднего вида и увидела папину машину. Я дала Вите подзатыльник.
- ты придурок? Пап, прости, он так больше не будет)
Я отключилась.
В- что я сделал то?
- ты только, что показал фак моему отцу.
Витя посмотрел назад и повернулся обратно с испуганным лицом.
В- ладно, Вишенка моя.. Что-то мы тут засиделись, поехали домой..
- хахах, поехали)
Витя завел машину, и мы поехали. На дорогах почти никого не было. Светили фонари, играло радио, я курила сигареты, Витя одной рукой держал руль, а другой поглаживал пою коленку.
В- как там с батей?
- да все хорошо, он кстати с Мариной развёлся.
В- а чего так?
- ей нужен был только папин кошелёк.
В- ненавижу таких. Да она мне сразу не понравилась. Морда у неё была слишком хитрая какая-то.
- ну да есть такое. А еще он передал мне кольца. Он сказал, что мама хотела, чтобы я со своим будущим мужем была с этими кольцами.
Я вытащила из сумки кольца и показала Вите.

Я вытащила из сумки кольца и показала Вите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Витя взял кольца и начал рассматривать.
В- классно. Мне нравится)
Я положила голову ему на плечо.
- я рада)
Витя отдал мне кольца и поцеловал в лоб. Мы приехали домой, переоделись и каждый занимался своими делами. Я пошла готовить ужин. Через час был еда была готова.
- Витюша, иди кушать!
Я наложила в тарелки жареную картошку с сосисками и поставила на стол. Витя пришёл на кухню, но не садился за стол. Я посмотрела на него. Он облокотился на стену, смотрел на меня и улыбался.
- что?)
В- даже не верится..)
- что не верится?)
В- не верится, что в первую нашу встречу ты мне чуть башку не прострелила, а скоро мы станем мужем и женой)
Я посмеялась и подошла к нему. Обвила шею руками, а он обнял меня за талию.
- башку я тебе прострелю, если ты мне изменишь)
В- я никогда тебе не изменю) честно..
Он поцеловал меня в губы. Через несколько минут мы отстранились, поели и пошли спать.
____________________________________________________
Сорри, что проды долго не было. Я была в отпуске, а инета нема. Такой ад...

ВИШНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя