23

649 21 5
                                    

Я приехала к тете. Пришла на этаж и постучала в дверь. Зоя открыла дверь и удивилась.
З- Соня? Что-то случилось? Ты чего не позвонила?
- и тебе привет. Случилось. Ты трубку не брала. Может я войду или тут поговорим?
Я переступила порог квартиры, сняла верхнюю одежду, и мы пошли на кухню. Зоя поставила чайник на плиту, а сама села напротив меня.
З- рассказывай.
- вообщем... Я. Беременна.
Зоя заулыбалась.
З- ты серьезно?)
- да)
Она меня обняла.
З- ты ж, моя радость!) я так рада за тебя)
Зоя пообнимала меня и задала вопрос, на который я отвечаю уже тысячный раз.
З- а Витя знает?)
- теперь присядь.
Она отстранилась и села рядом со мной. Я рассказала ей всю историю еще раз. Она сидела с серьёзным лицом. Когда я закончила, тетя встала и пошла к холодильнику. Взяла оттуда водку налила в рюмку и выпила залпом. Потом налила еще и ещё. Затем села и сказала.
З- вот, гнида. Ну, ничего мы и без него проживём. Будет потом локти кусать, когда увидит тебя с замечательной дочкой.
- а может с сыном.
З- я чувствую, что будет девочка.
Мы с ней поболтали о том где я буду рожать, как ребёночка назвать. Если родится мальчик то назову, в честь папы- Сергей, а если девочка, то- Агата. Мы допили чай, и я поехала домой.

«1 месяца спустя. Новый год»

Я всё-таки простила Витю, но если такое повторится, я ему реально бошку прострелю. Мы покрестили Ваньку меня сделали его крестной, а Фила крестным. Я теперь вечерами по пятницам и выходным работаю в клубе, теперь официально. Я уже поработала, и мне очень понравилось.

Новый год. Сегодня мы должны ехать к беловым. Я проснулась посмотрела на часы. 13: 40. Витя лежал рядом со мной и спал. Я начала перебирать его волосы. Он начал просыпаться. Открыв глаза, он начал улыбаться.
В- доброе утро, Вишенка..)
- доброе, Витюш)
Он притянул меня к себе за шею и поцеловал в губы. Следом он посадил меня к себе на пресс и начал поглаживать немного выступающий животик.
- Вить, а ты кого хочешь? Мальчика или девочку?
В- и того и того)
- двойню?
В- нет, сначала хочу мальчика, а потом можно и девочку)
Мы ещё полежали в кровати и пошли завтракать. Мы выпили чай, я пошла в душ, помылась, помыла голову, умылась и пошла убираться.

18: 30

Я убралась и присела на диван рядом с Витей. Он смотрел телевизор, и когда я села, он обнял меня за плечи и поцеловал в макушку.
В- устала?
- очень. Еще посуду мыть..
В- отдыхай, я помою)
- спасибо, Витюш)
Я поцеловала его в щёку, и он пошел мыть посуду.

ВИШНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя