{дальше POV будет идти от лица Вити}
мы решили сами довести Соню. я сел за руль, хоть меня и отговаривали, мол у меня стресс и я итак выпил, но мне было похуй на них. со мной поехали кос с Любой. около офиса стояла машина белого, но мы не останавливались, и я поехал как можно быстрее. косу позвонил.
к- да? тут Макс Соню ранил. он, сука, ее ножом в живот! мы едем в больницу. Шмит следит за ним. тут все напряжённые. хорошо, мы в нашей больнице. давай, брат..
кос отключился.
к- звонил белый. сказал отправит к нам этого врача, который Фила оперировал.
я ничего не ответил, я был сосредоточен на дороге и Соне. я приехал за 15 минут. к нам вышли врачи с каталками и увезли Соню в операционную...прошло четыре часа, но до сих пор никто к нам не вышел. я был на взводе меня щас лучше не трогать, я вспоминал все моменты с моей женой, первую встречу, первый новый год, как она ко мне переехала от отца, нашу свадьбу, наш медовый месяц, как я приехал к ней в роддом... я выходил на улицу много раз то покурить, то выпить, потому что в больнице мне сказали пить нельзя. и тут через 5 часов наконец-то выходит мед сестра. я сразу подскочил и пошел к ней.
в- как она?
мед- ситуация сложная, она потеряла много крови, и Борис Моисеевич попросил меня спросить у вас, есть кто с 2 группой крови положительная?
? есть!
мы обернулись и увидели белого.
с- у меня вторая положительная, пошлите.
Саша пожал мне руку и обнял.
с- всё хорошо будет, брат.. она сильная.
я закивал.
- да она у меня сильная..
мед- вы идете?
саша отстранился от меня снял плащ и пошел за медсестрой.мы сидели еще 5 часов. Сашу везли на каталке в палату, мы с косом пошли к нему в палату, а Люба осталась у операционной. в палате мы выпивали, братья меня пытались хоть как-то поддержать, развеселить, но они поняли что все в пустую, и мы все начали вспоминать моменты с Соней..
прошло 2-3 часа к нам заходит Люба и садится в кресло.
л- операция прошла успешно, она щас под наркозом отдыхает. к ней можно будет только завтра.
я облегчённо выдохнул.
- моя Вишенка...
я выпил рюмку водки залпом.мы разъехались по домам, я зашел домой и позвонил тете зое.
з- ало?
- ало, Зой, привет.
з- привет, Вить. вы когда Серёжу заберёте?
-можно он пока у тебя поживет?
з- а что случилось?
- короче, Соню пырнули ножом, она на операции была. но врач сказал, что операция прошла успешно и завтра к ней уже можно.
з- Господи...
- не переживай, все хорошо уже..)
з- ой, с вами не соскучишься.. давай сам не грусти, Серёжу у себя оставлю, не переживай. ты собери там вещи какие-нибудь, игрушки, одежду для Серёжи завези мне. а она в какой больнице?
- хорошо, она в нашей 38.дай мне Серёжу.
я отчетливо слышал "Серёженька, иди сюда, с тобой папа хочет поговорить." я услышал голос своего сына.
се- ало.
- привет, сына, как ты там?)
се- все хорошо, мы с тетей Зоей оладушки кушаем и мультики смотрим)
- молодцы какие)
се- а когда вы меня домой заберёте?
- мама немного приболела, ты у тети поживешь немного.
се- хорошо.. пускай выздоравливает)
- передам, я к вам завтра приеду)
се- ура)
- ладно, давай ложись спать)
се- спокойной ночи)
он положил трубку. и снова я остался один.. я покормил Бандита и пошел в душ. переоделся и пошел на кухню. взял коньяк и пошел с ним в спальню. я открыл его и начал пить. сел на кровать, облокотившись на спинку кровати. я почуял очень родной и всегда сводящий меня с ума аромат. я взял подушку, на которой всегда спит Соня и начал ее нюхать.
- СУКА!
я кинул подушку на кровать, сделал несколько глотков коньяка, лег уткнувшись лицом в подушку Сони.
- прости меня, моя Вишенка, прости, что меня не было рядом.. я тебя очень люблю, маленькая моя...
одна слеза спустилась по моей щеке.
- прости, что оставил одну с новорождённым ребёнком..
еще слеза.
- я не многу без тебя, моя Вишенка.. я не могу!
слезы шли одна за другой. я смахнул их и лёг на спину с мыслями о своей прелести.. я заснул к 4 утра.{утро}
я проснулся с подушкой вишенки в руках, понюхал ее и положил на место. взял коньяк отпил и пошел с ним на кухню. поставил чайник и пошел умываться. покормил Банди, сделал кофе, выпил, собрал вещи Серёже, сам оделся и пошёл в машину.
я приехал к Зое, позвонил в дверь, мне открыл Дима- её муж.
д- привет.
- здорово, а Зоя где?
д- она с Серёжей в больницу поехала к Соне.
- блять.. ладно, тут вещи Серёжи передай ей как вернётся.
я отдал ему сумку с вещами.
д- хорошо, давай.
мы пожали руки, и я поехал в магазин, купил разные фрукты, шоколадки и много чего ещё, затем заехал в цветочный, купил алые розы, которые Соня просто обожает, и поехал к моей любимой. я зашел в больницу, мне выдали халаты и сказали, в какой она палате. я зашел в палату. там сидели все: кос с Любой, Саша с Олей, Зоя с Серёжей и Тома. я увидел ее.. свою жену.. свою вишенку.{POV Соня}
я проснулась ближе к 6 утра, живот был перевязан и жутко болел. около меня стояла капельница под капельницей. ко мне пришел врач и начал меня осматривать.
врач- состояние отличное, как себя чувствуете?
- нормально, а когда меня выпустят?
врач- Софья Сергеевна, вы к нам только вчера поступили с ножевым ранением. недели 2 точно.
я тяжело вздохнула.
врач- кстати, у меня есть для вас новость, не знаю хорошая или плохая.
- говорите уже.
врач- вы беременны. это просто чудо какое-то, если бы нож попал левее, то был бы выкидыш.
я сидела в шоке. у меня начали поступать слезы. я закрыла глаза и рассмеялась.
- а сколько..?)
врач- где-то 2-3 недели. он очень маленький вот такой.
он показал так 🤏
- это хорошая новость..)
врач- я рад) так с кровати не вставать, постельный режим. что-то будет не так нажмите на кнопку вызова врача.
- хорошо, спасибо вам)
врач- это наша работа, я к вам еще загляну.
- хорошо)
он ушел, я не могла поверить в то что у меня будет ребенок. пока я не буду никому говорить, еще рано. в 11- 12 часов ко мне начали приходить друзья с цветами, пришла Зоя с Серёжей, Серёжа сразу меня обнял, поцеловал в щеку и подарил мне букет тюльпанов. все были на месте, кроме Вити.. через пол часа дверь открывается и я вижу своего мужа.. свою пчелку. он подошел ко мне сел на кушетку и поцеловал меня. поцелуй был нежный и долгожданный. я чувствовала, как он переживал. мы отстранились и он прижался к моему лбу своим и прошептал.
в- я скучал..
- и я по тебе..
я чмокнула его в губы, Витя сел на кресло рядом с моей койкой, держа за руку. Серёжа сел ко мне на койку и лег рядом со мной. я начала гладить его по голове.
с- Соня, мы бы все хотели тебя поблагодарить. ты нам всем спасла жизнь, если бы не ты, то исход был бы иной.
к- в общем и целом, спасибо, Сонька)
- не зря стрелять училась)
они посидели со мной до конца часов посещения, витя сказал, что будет ко мне приезжать каждый день.<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Пишите комменты, чтобы я видела, что вам интересно. Целую😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИШНЯ
Fanfictionдочь бандита встретилась со своими школьными знакомыми, которые тоже стали бандитами. что же будет дальше?