{ зима 98-го}
Меня приняли обратно в бригаду, теперь я опять с ними работаю. Теперь навсегда.
Я проснулась, Витя лежал, спал, я накинула халат и пошла на кухню, в гостиной сидел Серёжа и смотрел мультики. Увидев меня, он побежал ко мне.
Се- мама!)
Я взяла его на руки.
- ты чего не спишь?)
Се- не хочу)
- а кушать хочешь?
Се- хочу)
- кашу?
Се- овсянку)
Я посадила Серёжу в кресло, покормила Банди и начала делать кашу. Я приготовила кашу, дала ее Серёже и начала варить кофе. В тишине было скучно поэтому я включила радио и под такт музыки начала двигаться. Я танцевала и напевала себе под нос и, вдруг меня кто-то шлепает по ягодицам и целует в шею.
В- доброе утро)
- доброе)
Я поцеловала его в губы.
В- доброе утро, сына)
Витя поцеловал Серёжу в макушку. Я разлила по кружкам кофе и поставила на стол. Взяла себе молоко и разбавила кофе. Мы все сели за стол.
Се- я всё.
В- молодец, иди одевайся.
- куда?
В- он к родителям, мы в офис. По поводу Кардона.
- а ладно. Сирёнь, иди умывайся. Щас к тебе приду.
Сережа ушел в ванную, я допила кофе и хотела пойти за Серёжей, но витя притянул меня к себе и посадил на коленки.
- Витюш, нам собираться надо)
В- ну немного можно покайфовать)
Витя залез руками под халат и начал лапать мою попку.
- ну Вить)
Я встала с него.
- вечером я вся твоя)
В- я запомнил)
Он шлепнул меня по ягодицам и я пошла помогать Серёже умываться. Отправила Серёжу одеваться, сама умылась, и следом за мной зашел Витя. Я оделась, одела Серёжу, включила ему мультики и начала краситься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИШНЯ
Fanfictionдочь бандита встретилась со своими школьными знакомыми, которые тоже стали бандитами. что же будет дальше?