32

593 20 3
                                    

{3 дня спустя}

мы сегодня сидели дома. я стояла гладила белье, смотрела новости, Серёжа сидел на полу и играл в машинки, Витя сидел в кабинете и играл на компьютере. я доглаживала бельё и тут слышу «меня зовут Артур Лапшин. в 91 году Белов и его бригада рекетировали созданный мной малое предприятие..» Лапшин- знакомая фамилия.
- Витюш!
Витя вышел к нам.
в- чего?
он встал сзади меня и положил руки ко мне на талию, прижимая к себе.
- смотри.
я сделала звук по громче, там показали этого Лапшина.
в- хах, вот жук!)
Витя начал набирать по телефону чей-то номер.
- кто это?
в- да это тот, у которого мы офис отжали. ало, Сань, хочешь кое-кого покажу? включай новости) вот так встреча, да? ну все смотри, давай, брат)
Витя отключился и сел на диван смотреть телик.
в- вот, сука)
- вить!
он посмотрел на меня, я показала глазами на Серёгу.
в- извиняюсь.

{неделю спустя}

мы сидели в офисе, смотрели запись, где ребята избивали каких-то людей, Витя нес какую-то коробку. я посмотрела запись и села на стол, космос выключил телик.
к- да, космос Юрьевич, предчувствие тебя не обманывает.
Витя сделал глоток коньяка.
в- ну, что скажешь, бригадир?
Саша читал на подоконнике.
с- по мне, надо царапаться.
к- смысл? они тебя по-любому не пустят, ты им нужен в тени! они формально все чистые, а ты получаешься паршивая овца! пусти тебя в политику, все с ног зашаются.
с- да все понятно, кос! мне по барабану, я готов идти до упора. вопрос действительно серьёзный.  один я решать не могу это касается нас всех. если вы говорите нет, всё я торможу. всё остаётся так как мы договорились и мы спокойно мирно тихо входим в 3е тысячелетие. либо! мы заставим их нас уважать по-любому. я всё сказал, решайте, ребят.
Витя сел в кресло рядом с Сашей, куря сигарету, держа коньяк в руке.
с- ну что скажешь, Пчелкин?
в- знаешь, если ты становишься депутатом, потом президентом, меня делаешь министром финансов. я еду в Америку, знакомлюсь с Шарон Стоун.
Витя шлёпнул по коленке Сашу.
в- я согласен.
с- у этого все одно на уме.
к- учись, Саня. Человек конкретно знает, чего от жизни хочет.
к- а ты чё хочешь?
к- можно я тебе расскажу одну старую притчу?
на них со стены упал листок «ГОЛОСУЙ ЗА АЛЕКСАНДРА БЕЛОВА» они постучали по деревянному подлокотнику.

{прошел 1 день}

я готовила ужин, Витя сидел у телевизора, а Серёжа играл в игрушки рядом с Витей. я делала салат и тут меня зовет Витя.
в- Вишенка, идёшь смотреть белого?
- иду!
я взяла дольку помидора и половинку огурца. облокотилась на диван рядом с Витей.
- огурчик будешь?)
в- буду)
я протянула ему огурец, он взял его и поцеловал мою руку.
- Серёнь, помидорчик будешь?)
се- буду)
я притянула ему дольку и села на диван, положив свою голову к Вите на грудь. он положил свою руку на мои ягодицы и начал их поглаживать. началась передача с Сашей и Кавериным. там ничего интересного не было только было очень смешно с того момента, когда Каверин обломался с видеозаписей. мы с Витей смеялись до слёз.

ВИШНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя