В- вишенка..
Он начал подходить ко мне.
- не подходи ко мне!
Я начала пятится от него назад.
- где Люба?
В- она на улице с космосом. Сонь, давай поговорим.
- нам не о чём с тобой разговаривать. Иди к своим шлюхам!
Я упёрлась в стенку, Витя подошёл ко мне.
В- у меня нет никаких шлюх, а Люда просто начала ко мне приставать.
- конечно, виноваты все, кроме тебя.
В- я не говорю, что кто-то виноват! Я говорю, давай поговорим и решим нашу с тобой проблему!
- а у нас есть проблема? Мне кажется, ты ясно выразился, что я тебя не нужна, тебе нужны какие-то шмары! Тогда зачем?! Зачем, Пчелкин, ты меня в ЗАГС потащил?! Могли просто трахаться и не о каких чувствах не могло быть и речи! Как было у тебя с Жуковой!
В- ты нужна мне! И в ЗАГС я тебя потащил, потому что любил, люблю и буду любить, до конца! И ребенка нашего я тоже буду любить!
Я остолбенела, мои глаза наполнялись слезами, я смотрела в его глаза, а он в мои.
В- Вишенка...
Он взял меня за руку.
В- прошу, давай поговорим?
Я посмотрела на наши руки и потом снова- на него. Слезы упали на щеки.
- ладно..
Мы сели за стол, друг напротив друга.
В- начнем с самого начала. Когда я уехал я правда ехал в офис, там мы избавились от проблем и решили выпить. Начали выпивать, к нам присоединилась Люда, она начала ко мне лезть, но тогда я был ещё в адеквате, но потом алкоголь дал о себе знать и на ее действия я ответил. Но это продлилось не долго, потом пришли вы. Я понимал что что я делаю какую-то хуйню, но я не мог себя заставить выгнать её.
Он взял мою руку и прислонил к своим губам.
В- вишенка, прошу давай забудем эту неприятную ситуацию, я хочу быть с тобой и нашей пчёлкой..
- вишневой пчелкой..
Я посмотрела на него. Он усмехнулся.
- Вить, мне.. Мне надо подумать.. Я не могу так сразу сказать.
В- хорошо, я подожду.
Мы вышли на улицу. Коса с Любой нигде не было.
В- где их черти носят?
Витя позвонил космосу.
В- ало ты где? Понял. К нам идите.
Витя отключился.
- где они?
В- в машине "сидели"
Я немного поежилась от холода.
В- тебе холодно?
- немного.
Витя снял свое пальто и накинул на мои плечи.
К нам прибежали наша парочка.
К- ну что вы помирились?)
В- кос, помаду с щеки вытри. Она пока не сказала..
Сказал он с досадой.
В- о, вспомнил. Кос, принеси из машины подарок.
Космос пошел в машину.
- что за подарок?
В- щас увидишь)
Космос шел к нам с большим медведем и букетами цветов. Один букет он подарил Любе, а остальное отдал Вите. Витя вручил мне медведя с цветами.
- спасибо)
Лю- этот медведь почти больше Соньки)
В- береги его. Это как память обо мне..)
- хорошо)
Они уехали, а мы пошли обратно в дом.
Лю- ну рассказывай, что было?
- да ничего не было.
Сказала я, ставя цветы в вазу.
Лю- просто сидели молчали?
- нет.
Я начала пересказывать наш с Витей разговор. Когда я закончила, Люба сказала.
Лю- правильно, что не сказала сразу. Пускай немного побесится.
- нет люб я не хотела чтобы он бесился, я правда не знаю что ему ответить..
Лю- где-то через неделю или больше скажи что ты его прощаешь.
- а вдруг это ещё раз произойдёт?
Лю- вот смотри, ты его любишь?
- люблю.
Лю- он тебя любит?
- любит. Наверно..
Лю- любит! Он тебя до потери пульса любит. Когда мы с космосом в машине сидели, он сказал, что когда мы ушли из офиса он сразу выставил Люду из кабинета и начал звонить тебе. Но ты не отвечала. Потом он начал звонить мне, а я все время сбрасывала. Потом он пошел в машину и хотел поехать, но космос остановил его т.к он был пьяный, кос сам сел за руль, и они поехали покупать тебе подарок. Он был очень нервный, психовал на всех. Но потом когда они приехали к нам, пчела успокоился и только сказал "вишенка.." когда он с тобой, он совершенно другой человек. Он любит тебя искренне, сильно. Подумай об этом.
- я подумаю..
Мы умылись и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИШНЯ
Fanfictionдочь бандита встретилась со своими школьными знакомыми, которые тоже стали бандитами. что же будет дальше?