3

1.3K 36 4
                                    

Мы приехали на аэродром, там стояли самолет и 2 грузовика. К нам подошёл мужчина.
М- вы от Стёпы?
- да.
М- вот подпишите здесь и здесь и можете забирать.
В- сначала я проверю на качество. Вдруг что-то разбилось или сломалось.
Витя пошел проверять груз и считать все ли на месте. Мужчина стал нервничать, немного трястись и заламывать пальцы.
В- вишня сколько должно быть пистолетов?
- 20.
В- а их 19.
Он обернулся на мужика и схватил за воротник.
В- где еще один?
М- я.. Я не знаю.. я его не трогал!
Витя тряхнул его.
В- где ещё один пистолет?!
М- под креслом пилота.
Он отпустил его и пошел забирать пропажу.
В- ого!
- чего там пчёл?
В- тут не только пистолет!
Он вышел из самолета с руками полными находок. Там лежал и пропавший пистолет, и автомат, и какой-то коньяк.
М- это мой коньяк!
- конфискация!
Я подошла к пчеле и забрала коньяк.
- хороший коньяк)
В- и недешёвый)
К нам подошли мужчины из грузовиков.
В- можете загружать, и если чего-то не будет на месте, получите все по полной программе.
- так что хорошенько все пересчитайте.
Я подписала документы и ушла с коньяком в машину. Витя отдал находки мужикам и пошел в машину.
В- выпьем?
- ты за рулем, а я вот нет)
Я открыла коньяк и понюхала.
- ой, а пахнет как)
В- Сонька, завязывай! А то не сдержусь.
- ладно, я не злорадная. Поехали, мне домой надо.
В- может прогуляемся?
- Пчелкин, в отличии от тебя мне завтра на учёбу надо. А перед этим сделать уроки.
В- ой, ладно школьница.
- есть сигареты? А то я свои дома забыла.
Витя вытащил из кармана пачку сигарет, протянул мне одну, взял себе и поджёг свою, а я потянулась к его сигаре, чтобы поджечь свою. Наши лица оказались очень близки друг к другу, мы смотрели в глаза. Я почувствовала что мои щеки начали гореть, я отвела взгляд и отвернулась к окну.
- кхм.. Спасибо. Отвезёшь меня домой?
В- да, конечно.
Он завел машину, и мы поехали ко мне домой в тишине.

Через 30 минут мы приехали к моему дому.
- спасибо что подвёз. Пока.
В- пока.
Он даже невзглянул на меня, а только смотрел вперёд. Я вышла из машины и ушла домой. Он развернулся и уехал от меня. Я переоделась в домашнюю одежду, сделала себе обед и пошла делать уроки под музыку. Время 16 часов я покормила собаку, почувствовав усталость, я решила прилечь на кровать и не заметила, как уснула.

Проснулась я в 22 часа.
- пиздец.. И че я всю ночь буду делать?
Я пошла на кухню, сделала себе лёгкий ужин макароны с сосисками и салат из помидоров с огурцами. Поела, покормила остатками еды Арчи и пошла в ванную. Я покупалась и пошла смотреть телевизор. Уснула я в 3 ночи кое-как добравшись до кровати. Проснулась я от будильника, который показывал 7 утра. Я встала с кровати и пошла умываться. Сделала водные процедуры, сделала завтрак, покормила Арчи,позвонила Владу, чтобы подъехал за мной, и пошла собираться.

ВИШНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя