Сегодня Диме надо было на обследование.Эта Ева все ходила туда сюда по коридорам ,странная какая то.Я зашла в изолятор.
Д-о,доброе утро)
Я-ага,доброе)
Я-сейчас пойдем на обследованиеДима был в шоке.Это был его первый раз.
Д-чего?Меня куда-то выпустят наконец-то?
Я-ну выпустить не выпустят скорее всего,но из изолятора ненадолго выйдешь.Обследование часа на 2.
Д-ураа,я заебался уже тут сидеть,ни разу не выходил за все время никуда.
Я-понимаю,кстати иди сюда
Д-зачем?Спросил парень,подходя ко мне.Ничего ему не ответив я сняла с него смирительную рубашку.
Я-все,так теперь будешь)
Д-да лаааадно,что сегодня за день такой?)
Я-ну ты впринципе спокойно уже себя ведешь,так что это тебе уже не нужно)Парень был рад.
Д-только у меня руки затекли (
Я помогла Матвееву размяться.
Я-все,пошли давай
Я взяла парня и повела его в процедурный кабинет.Ева все еще ходила по коридорам.Увидя Диму она остановилась и начала смотреть на него.
Д-как тут круто...не то,что в изоляторе...
Я-угу..Заведя парня в кабинет я села у входа.Мужчина начал обследование.Спустя 2 часа Диму вернули мне.Врач сказал,что все стало чуточку лучше,но переводить его пока никуда нельзя,и дал мне новую одежду для него.
Я-хорошо
Я вернула Диму в изолятор и дала ему одежду.
Я-на,переоденься
Д-ладно)Попрощавшись с парнем я вышла из изолятора и пошла к себе в кабинет.
16:58.Перед уходом с работы мне надо было зайти,дать лекарство Диме.Парень уже переоделся в белый больничный костюм.
Я-Дим,на,выпей лекарство и я домой пойду
Матвеев послушно выпил все,что я ему дала и я пошла домой.
Зайдя в квартиру я услышала громкие женские стоны.Без всяких эмоций я прошла на кухню и села пить чай,дожидаясь пока они закончат.Я не собиралась показывать Олегу,что мне больно.Я могла сделать лучше.
Вот стоны наконец прекратились, послышались шаги и на кухню зашли Олег и какая-то брюнетка.Заметив меня,парень заволновался.Девушка же просто стояла в шоке.
О-В...Вилен,я все объясню...
Я-не надо мне твоих объясненийСухо сказала я.
Я-собирай свои вещи и уходи.
О-солнце,прошу,давай поговорим?...
Я-Олег,я все сказала.Спустя 15 минут они все таки ушли.Я осталась одна.Полностью одна.Чувства взяли верх и у меня началась истерика.
4:18.Прорыдав почти всю ночь я решила все таки немного поспать.
7:40.
Я-черт...будльник...мхмхмхмх...
Нехотя я встала и начала собираться.Следы ночной истерики я кое как скрыла,но немного они все таки были заметны.
9:00.Я уже на работе.Сначала я сделала обход по обычным пациентам,а затем уже пошла к Диме.
11:00.я зашла в изолятор.Дима сразу заметил,что со мной что-то случилось и решил сразу об этом спросить.
Д-что случилось?
Я-всмысле?С непониманием спросила я.
Д-что случилось?Выглядишь как будто прорыдала всю ночь
__________________________________________________________________
Актива пока что нету :<Мой тгк:366❤️💋
Ссылка: https://t.me/lovee366Буду рада вашей подписке)