И в кабинет вошел Дима.
Дима?!
Я-Дима?Ты чего тут забыл?
Парень подошел ко мне.
Д-тебя..)
Тихо сказал он.
Я-Дима,тебе нужно вернуться обратно,ты не должен здесь находится...
Д-ну киис)Парень нежно поцеловал меня в шею.
Я-Дима!Что ты хочешь?
Д-ну ты же знаешь...)Парень аккуратно отодвинул (я так и не вспомнила слово🥲) воротник и оставил багровый засос.
Я-мх,ну Дим...
Д-я думаю ничего страшного не случится.Ночь все таки)Немного подумав,я согласилась с ним.Я отодвинулась от стола,повернувшись к парню.Он притянул меня к себе за талию и вцепился в мои губы,садя меня на стол.Встав между моих ног он начал углублять поцелуй, параллельно снимая с меня худи.Вот я осталась в одном топике.
Я-так как ты все таки вышел?
Спросила я,когда мы отстранились друг от друга.
Д-не важно...)
Наконец он раздел меня и просмотрел вопросительным взглядом, как бы спрашивая одобрения. Я кивнула. Парень медленно вошёл в меня и остановился, давая немного привыкнуть. Я тихо простонала. Он начал двигаться во мне. Сначала медленно, затем набирая темп.Иногда он постанывал и рычал от удовольствия.
Парень услышал шаги в коридоре и заткнул меня поцелуем.
Всё обошлось. Судя по всему, Ева (ну а кто же ещё?) шла в процедурный кабинет. Когда же Ева ушла, парень снова дал мне стонать.
Вскоре Дима остановился и принялся работать языком. Я сладко постанывала от удовольствия.
Закончив, мы оделись обратно.
Я-еблан...
Парень прижал меня к себе и поцеловал.
Я-все равно еблан)
Д-мне ещё раз тебя выебать?)
Я-Дима! Пошли, в изолятор тебя отведу... Ты кстати как вышел-то все таки?
Д-давай это останется тайной?)
Я-Дима!
Д-я тебя тоже очень сильно люблю
Я-чтобы больше без разрешения не выходил.
Д-договорились, малыш)Мы зашли в изолятор.
Я-а теперь или спать.
Д-а если я не хочу?
Я-ну захоти.Надо спать.Дима расстроенно посмотрел на меня. Я подошла и поцеловала парня в нос.
Я-спокойной ночи, кот)
Д-мх, ладно, спокойной ночи)Я вышла из изолятора. Проверила, что он ТОЧНО закрыт и пошла дальше работать. Почему-то всю оставшуюся ночь, я думала о произошедшем. Как он мог выйти? Что это было?...
7:00.Я как и в прошлый раз, пошла встречать глав врача. Ева немного задержалась, но тоже вскоре пришла.
Гв - молодцы, девочки, вроде на первый взгляд все отлично!
Мы посмеялись.
Гв-ладно, можете идти работать)
Мы попрощались и разошлись по кабинетам.
__________________________________
Сука, меня не тошнит только с йогуртов, мне че их теперь всю жизнь жрать? 😭Как вам глава?)
Мой тгк:366❤️💋
Ссылка:https://t.me/lovee366Буду рада вашей подписке:>