Д-вилен... Я влюбился в тебя... Влюбился как только увидел тебя... Ты единственная, кому я могу доверять,единственная,кто хорошо обращается со мной.. Как видишь, я даже жить без тебя нормально не могу... Хочу видеть тебя каждый день, каждый час, каждую минуту...Рядом с тобой мне спокойно...
Моё сердце забилось быстрее. Что это? Он серьёзно? А может это просто от лекарства?...
Д-в общем... Я понимаю, что это не правильно, но... Вилен, ты будешь моей девушкой?
Чтооо? Я готова была разрыдаться прямо тут. Но одновременно почему-то боялась... А если кто-то узнает? Что будет тогда?... Но не смотря на все это...
Я-Дим... Я согласна...
Я не могла больше сдерживать слезы. Обняв парня я заплакала.
Д-Солнышко, ну ты чего?...
Я ничего не ответила. Просто плакала, прижимаясь к нему все сильнее...
Успокоившись, я поцеловала парня в щеку.
Я-я так рада...
Д-я тоже...)Мы просидели бы так целую вечность, но мне надо было идти.
Я-Дим, мне домой пора...
Д-конечно, иди)Поцеловав парня я вышла из изолятора и пошла домой.
21:37.Я сидела дома, ужинала, смотрела телевизор и думала о сегодняшнем дне,думала о Диме...
Я не могла поверить в это..
Поев я пошла в комнату,спать.
*сон*
Я стояла в большой чёрной коробке и не понимала где я и что происходит. Ко мне вышел какой-то человек в тёмной мантии.
?-он не любит тебя. На свободе у него есть другая. Он выйдет и сразу же забудет про тебя. Ты ему не нужна..
Сказав это мужчина исчез.
*утро*
6:40.Не смотря на сон, я проснулась в отличном настроении. Надев худи, юбку и колготки в сеточку я села краситься.
Я сделала обычный макияж. Стрелки, тушь и красная помада.
С таким же хорошим настроением я поехала на работу.
Зайдя в больницу я пошла к себе в кабинет.
11:00.Пора кормить Диму таблетками.
Взяв все необходимое я пошла в изолятор. Парень ещё спал. Я решила его разбудить.
Я-Дима
Парень повернулся на другой бок.
Д-мм
Я-Димаа, вставай
Д-отвалите нахуй!Парень открыл глаза и увидел меня.
Д-ой,прости...
Дима обнял меня.
Я-на, выпей
Я протянула ему таблетку.
Д-шикарно выглядишь сегодня)
Я-мгМатвеев выпил таблетку.
Д-ну не обижайся, прости... Я забыл, что теперь тут снова ты
Я-ладно, проехали. Покажи, что выпилПарень открыл рот.
Я-умница)
Я-расчесать тебя надо, а то как домовенок
Д-ммм
Я-ничего не знаю, щас подождиЯ сходила за расческой и вернулась к Диме. Сев сзади, я принялась расчёсывать чёрные волосы парня. Спустя 5 минут все было готово.
Я-вот так то лучше)
Дима резко повернулся и повалив меня на кровать полез целоваться. Я ответила на поцелуй,но отстранившись...
Я-Дима блин!
Д-чего?)
Я-ничего, наглеешь
Д-неа)
Я-ц. Хаха, теперь и у тебя губы красные)
Д-пхпх...)
Я-пошли, отмывать тебя буду)
__________________________________
Мне уже лучше... Надеюсь вам нравятся главы)Мой тгк:366❤️💋
Ссылка: https://t.me/lovee366Буду рада вашей подписке :>