Д-сука...
Я-что?
Д-пошли быстрее отсюда.Парень схватил меня за руку и быстро куда-то потащил.
Я-Дим, что случилось?
Матвеев хотел ответить, но к нам подбежала какая-то девушка и фактически запищала:
?-любимый, ты вышел! Я так тебя ждала, как ты?
Она повисла на нем. Я отпустила руку и отошла подальше.
Д-слезь
Единственное, что сказал парень, а затем оттолкнул её.
?-я тебя так ждала, плакала ночами, а ты?!
Кто это? Что ей нужно от Димы и почему она щас это говорит?
Д-ты меня сама же туда и сдала, а сейчас говоришь, что ждала? Сьебись отсюда и больше не приходи.
Он дал девушке пощёчину. У той на глазах появились слезы.
?-как ты так можешь? Это было для твоего же блага!
Д-да, изменить мне с каким-то алкашом, а потом сдать меня в психушку! Как ты вообще до этого додумалась?
?-ну любимый.. Я же ради тебя старалась..Дима взял меня зу руку и куда-то повел.
Я-что происходит?
Зайдя за угол, мы остановились.
Д-это астрид, моя бывшая
Я-и что ей от тебя нужно?
Д-а я ебу?
Я-ладно. Что, куда мы пойдём?
Д-не знаю, куда хочешь
Я-значит пошли ко мне.Взяв парня за руку мы направились в сторону моего дома...
Вот мы уже во дворе. К нам подъезжает на самокате мальчик, лет 9-10. Он давно тут живёт.У него есть одна особенность. Он болен ДЦП (вроде то, что я имею ввиду). Люди из нашего двора очень любят его. Он остановился около нас и сказал:
? - привет, Вилена
Улыбнувшись, я ответила:
Я-привет привет!)
Я-гуляешь?)
? - ага, смотри какой трюк могу сделатьМальчик подпрыгнул на самокате. Может для обычных людей это кажется легко, и при желании любой сможет повторить, но для него это было что-то особенное.
Я-Молодец, у тебя очень круто получается!
? - спасибо)Попрощавшись, он уехал обратно на площадку. Дима посмотрел на меня и спросил :
Д-это кто? И что с ним?
Я-это Саша. У него ДЦП... Его знает и любит весь наш двор.
Д-ммм, стремный он какой-то
Я-Дима! Так нельзя! Он просто особенный..Я обиженно посмотрела на Матвеева.
Д-ладно, прости
Мы пошли к подъезду.
Жила я в не очень современном районе. Серые дома, довольно старая детская площадка... Скрипящие двери, лавочки с обсыпанной краской. Старо, но зато очень атмосферно. Здесь как-то спокойно что ли. Я специально выбирала квартиру тут,а не в центре. Мне хотелось чего-то спокойного, не пышного.
Д-и ты тут живёшь?
Парень явно был удивлён.
Я-ну да, а что?
Д-да так...Он смотрел по сторонам, рассматривая все, что было рядом.
Д-мда... Райончик такой себе конечно...
Я-ну хватит уже
Д-ну чего? Если правда...
Я-я не люблю шумные улицы, поэтому специально купила квартиру тут.Сам то где живёшь?
Д-в центре.. Я люблю что-то современное, что-то большое, масштабное)
Я-ммДостав ключи из кармана толстовки я открыла тяжёлую дверь и мы вошли в подъезд.
__________________________________
Я обожаю такие старые дома и дворы, как в фанфике, но сама живу не в таком районе...
Может это и лучше, хах)
Простите за такие перерывы, просто мне сейчас немного хуево, как обычно, да ещё и учёба... Постараюсь не пропадать)Как вам глава?
Мой тгк:366❤️💋
Ссылка: https://t.me/lovee366Буду рада вашей подписке :›