Я сходила за мицеляркой и повела парня.Мы зашли в ванну.Дима увидев зеркало остановился и пристально уставился на него.
Я-ты чего?
Д-они...они здесь...Парень подошел ближе к зеркалу.
Я-кто?
Д-они...Нам нельзя здесь находится
Я-у тебя опять приступ что-ли?Матвеев ничего не ответил на это,а лишь продолжил смотреть в зеркало.
Я-так,давай,иди сюда.Сначала тебя отмоем,потом с "ними" разберемся
Парень послушно подошел ко мне.Я взяла мицелярку и начала отмывать парня от помады,затем остатки я смыла водой.
Я-ну а теперь рассказывай,что за "они"?
Д-я не знаю кто это....Они угрожают мне...Угрожают всем остальным.Прошу,пошли обратно.Отведи меня назад,в изолятор...Ничего не ответив,мы вернулись в изолятор.
Я-так...значит у тебя опять приступ? галлюцинации?
Д-они реальны....
Я-мда,все ясно.Я хотела сходить в процедурный,взять таблетки от галлюцинации,но парень остановил меня,схватив за руку.
Д-нет,не уходи...
Я-Дим,я сейчас вернусь
Д-пожалуйста...Просил парень.Он задрожал.Отлично,теперь еще и судороги.Зашибись.
Я-ДИМА! отпусти!
Парень вздрогнул,но все таки отпустил руку.
Я-прости...
Я-сейчас приду,подожди секундуЯ вышла из изолятора и направилась в процедурный.Взяв магнерот (противосудорожное) ,кое какие таблетки от галлюцинаций и бутылку воды я вернулась к Диме.Парень сразу подошел ко мне.Я дала ему воду и таблетки.Он послушно выпил их и показав,что все проглотил ,сел на кровать.Я подошла к нему.
Я-как мне теб жаль...
Сев рядом с парнем я обняла его.Он все еще дрожал,но не так сильно.
Я-все будет хорошо,я тебя вылечу
Д-спасибо...Прошептал парень.
Вскоре он снова пришел в норму.
Я-мне сегодня сон странный приснился...
Д-какой?Я начала рассказывать парню о своем сне.Закончив,парень ответил.
Д-ну это же бред
Я-кто знает...
Д-я только тебя люблю...Парень поцеловал меня в щеку.
Я-Дим,мне надо к другим пациентам
Д-мммПарень крепче обнял меня и по всей видимости,не хотел отпускать.
Я-ну диим,мне правда надо работать
Д-там Даня
Я-и что?Он просто пациент с которым я работаю
Д-угу.
Я-ты меня к нему ревнуешь что-ли?Парень промолчал.
Я-ну я же говорила,я только тебя люблю)
Д-можно с тобой?...
Я-нет!
Д-ну Вилееен
Я-нет!Я все таки выбралась из крепких объятий парня и выйдя из изолятора,направилась к другим больным.
Вот я почти закончила обход.Остался только Даня.Я зашла к нему в палату.
Я-Дань, привет
Д-привет)Мило улыбнувшись ответил мне парень.
Я-как себя чувствуешь?
Д-все хорошо,но с тобой было бы еще лучше...)Парень начал лезть ко мне.
__________________________________________________________________
Надеюсь,глава получилась интересная)Мой тгк:366❤️💋
Ссылка: https://t.me/lovee366Буду рада вашей подписке:>