*7:20*
Я-Ебаный будильник. Ебаный матвеев.
Как видите, проснулась я в "наилучшем настроении".Ну конечно, кто же будет счастлив не выспаться.Я собралась и поехала на работу. Первым делом, я как и обещала, зашла к Диме.
Я-ну я пришла
Протянула я.
Д-доброе утро)
Улыбнулся мне парень.
Я-кому как.
Д-не выспалась?
Я-нет слушай, идеально все просто. Каждый день сплю по три с половиной часа.
Д-ну прости...
Я-мг, ладно, я работать пойду
Д-хорошо)Я вышла из изолятора и пошла к себе в кабинет. День шел спокойно. 15:34.Ко мне зашёл глав врач.
Гв- сегодня вы с Евой остаётесь на ночную смену, хорошо?
Я-Егор Владимирович, я и так не выспалась, какая ночная смена?
Гв-Вилен, ну у нас некому больше остаться, прости пожалуйста. Разрешаю тебе взять на себя только матвеева, остальным займётся Ева.
Я-ну хорошо
Гв-отлично, спасибо тебе огромное)Я продолжила работать. Про Диму я тоже не забывала, ходила давать ему лекарства, но особо не разговаривала с ним.
19:45.Из больницы уходит глав врач.
Гв-все девочки, теперь вы остаётесь одни, пожалуйста, не подведите нас
Е-хорошо)
Я-мгОн ушёл. Ева странно посмотрела на меня.
Е-значит так. Я беру на себя того парня в изоляторе, а ты все остальное.
Я была в ахуе.
Я-эм.. Я отвечаю за Диму. Больше никто не может с ним справиться
Е-ой, да что там в нем такого? Обычный шизофреник.
Я-мгм
Е-ну все, давай, удачи.Ева пошла к Диме. Я не стала ей мешать, потому что уже знала заранее, что скорее всего произойдёт.
*POV:Дима*
Я сидел, никого не трогал. Тут дверь открывается. Я думал, что это Вилена, но нет. В комнату зашла какая-то девушка лет 19.
Я-ты кто нахуй?
*POV:Ева*
Я зашла в изолятор. Ко мне повернулся парень. Его взгляд тут же поменялся на какой-то очень жуткий, но я не подалась страху.
Я-какая разница? Тебе лекарство надо дать.
*POV:Дима*
Я-какое лекарство?
Я ниче не понял. Обычно мне дают лекарство 2 раза в день и то Вилена.
Е-чтоб не буянил.
Д-чего блять?Девушка достала какой-то шприц,что-то налила туда и начала медленно подходить ко мне.
Д-ты че?
Я наоборот, начал отходить от неё. Вот она уже почти загнала меня в угол, но я смог выскоьзнуть. Не думая, я побежал к двери изолятора. К счастью, она была открыта.
Че? Дверь изолятора открыта? Но это вприницпе было сейчас не важно.
__________________________________
Ну как вам глава?)Мой тгк:366❤️💋
Ссылка: https://t.me/lovee366Буду рада вашей подписке :>