Д-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ.
Я толкнул врача. Он ударился о стену.
В-ты че, совсем уже?!
Мужчина снова побежал на меня.
ГВ-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!
Послышался голос глав врача сзади.Мужик сразу же остановился и повернулся.
В-он на меня напал!
Мне стало очень плохо. Голова болела. Глюки. Тело ломило. Я аккуратно сполз по стене на пол. Далее я уже ничего не помнил.
*POV:Никого 😦просто 3 лицо*
Глав врач увидел, что Диме плохо.
Гв-ты что сделал с ним?! Быстро его в процедурный!
Диму доставили в процедурный и дали нашатырь.
Гв-ты что вообще с ним делал?
В-я пошёл ему лекарство давать, а он...
Гв-так.. Видимо никто кроме Вилены с ним не справится. А теперь у него ещё и режим сбит. Молодец.
В-а что я то? Он на меня напал!
Гв-мг. Знаешь что? Ты уволен.
В-всмысле???
Гв-в прямом. Иди ко мне в кабинет, я скоро приду, будешь заявление писать.Он послушался и ушёл.
*POV:Дима*
Я проснулся в процедурном кабинете. Голова раскалывалась.
Гв-проснулся?
Я-мг... Голова болит..Глав врач достал из стола шприц и наполнил его какой-то жидкостью.
Гв-давай сюда руку
Я-зачем?
Гв-легче станет
Я-не хочу...
Гв-хочешь чтобы голова болела?
Я-не-а..
Гв-ну тогда давай рукуЯ протянул ему правую руку.Боль. Затем все закончилось. Врач отвел меня обратно в изолятор и одел в смирительную рубашку.
Я-зачем?
Гв-на всякий случай. Сейчас тебе витамины давать придут. Мало-ли что
Я-мх.. ЛадноГлав врач ушёл. Ко мне пришла уже целая бригада врачей. Они дали мне таблетку.Но кто сказал,что я ее съел?)
Бригада ушла и я выплюнул ее в угол,под подушку.Также я сделал и с вечерней таблеткой.Вскоре больница закрылась.Остались только двое двое врачей на ночной смене.
Я не мог уснуть.Меня всего трясло.
Я-что за х.хуйня?
За ночь ко мне никто не приходил.На утро все повторилось,мне дали таблетку,я выплюнул ее под подушку.
Так продолжалось еще неделю,пока я снова не сорвался на врачей.Я не знаю почему я все это делал.С Виленой такого не было.После этого мне вкололи успокоительное.Глав врач пошел кому то звонить.
*POV:Вилена*
Я работаю на новом месте уже больше недели.Сегодня я как обычно сидела за документами,как тут мне звонит мой прошлый глав врач.
Гв-Вилена, здравствуй
Я-здравствуйте Егор Владимирович,что-то случилось?
Гв-да.Не могли бы вы снова работать в нашем корпусе?
Я-а что такое?
Гв-никто кроме вас не справляется с Димой.Он уже 2 раза сорвался на врачей...Сука,Дима...
Я-хорошо,я согласна
Гв-тогда жду вас через час тут?
Я-агаЗакончив разговор я пошла собираться.Уже через 40 минут я была в старом корпусе.Положив все свои вещи в кабинет я пошла к глав врачу.
Я-здравствуйте
Гв-здравствуй,рад,что ты согласилась.Сходи пожалуйста к Матвееву.
Я-агаЯ вышла из кабинета и направилась в изолятор.
__________________________________________________________________
Глава может показаться вам странной,тупой и непонятной.Простите,у меня паническая атака...
Надеюсь,вам все понятно и понравилосьМой тгк:366❤️💋
Ссылка:https://t.me/lovee366Буду рада вашей подписке)