31 мая. Последний учебный день. Чувствуется свобода. Никаких контрольных, экзаменов, ругательств с учителями. Мы с Яриком вышли со школы полными эмоциями.
Я: свободааааа!! никакой школы! Целых 3 месяца каникул!)
Яр: о даааа! Можно гулять каждый день, не делать домашку, чаще стримить и проводить время с тобой))
Ярик меня обнял. Каждый раз, когда он это делает, я таю, бабочки в моем животе летают, я чувствую заботу и любовь..
Я: ну что, сегодня как обычно занесем рюкзаки домой и гулять?
Яр: нет(( меня мама хочет с собой взять на какой-то др ее подруги...зачем я там им нужен?! Тем более в такой прекрасный день!
Я: блин..жаль(( тогда завтра?
Яр: да, я прям с утречка за тобой зайду, например в 11 норм будет?
Я: да, окей)
Яр: пошли я тебя провожу хотя бы)
Я: с удовольствием))
Мы шли, разговаривали о планах на лето, бесились. Ярик даже чуть не упал в лужу. Хахахха было очень смешно.
Яр: ну все, пришли до встречи! Еще спишемся)
Я: да) пока!(
Мы обнялись, (опять эти ощущения..) и я поцеловала Ярика в щечку. Ярослав ушел, а я зашла в квартиру. На пороге стояли чемоданы.
Я: мааам, пааап, я пришла! А что тут происходит?
Я разулась и прошла на кухню. Там мама готовила обед.
М: ой, т/ишка, я тебе еще ничего не говорила, но мы переезжаем!
Я: как куда? В новую квартиру?
М: в каком-то смысле да, но эта новая квартира будет в Москве, так что собирай чемодан, 3 уезжаем на поезде, билеты на самолет раскупили.
Я: а меня спросить нельзя было?! Может я не хочу уезжать!! Как же Ярик?!
М: ничего не случится с твоим Яриком! У тебя все равно нет выбора. Отцу новую работу в Москве предложили, поэтому будем жить там, кстати, прямо в центре! Очень удобно!
Я: да хоть в каком-то мухосранске! Я не хочу уезжать из Уфы! Я собиралась переехать в Москву только после 11 класса с Яриком!! Мы столько планов навыдумывали за лето...
Я уже не могла сдерживать слезы и выбежала из дома, взяв с собой телефон.
Я быстро набрала Ярика.
Гудки..
Яр: да, пушинка, что случилось?
Я: Яр...*всхлип*
Яр: так, ты где? Я собираюсь!
Я: в..во дворе..
Яр: жди!
Т.к. мы с Яриком жили в соседних домах, его долго ждать не пришлось.
Яр: солнце, что случилось?!
Я: а..а как же день рождение?..
Яр: хуй с ним, я еле как отпросился у мамы от него!
Я: л.ладно...мы переезжаем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить можно и в самых сложных ситуациях (Дилблин и т/и)
FanfictionЭто история про т/и и Ярика, их жизнь, трудности, цели и т.д. В этом рассказе я хочу донести, что не нужно бояться трудностей, и идти к цели, даже если это очень трудно! Приятного чтения))