Мы приехали домой, я даже не могла принять душ, т.к. не было мебели! Капец! Придется ждать завтрашнего дня..
Через 10 мин. нам привезли кровати и мы их поставили в комнаты. Я настолько устала, что сразу же плюхнулась в кровать и заснула, перед этим переодевшись в пижаму.
...
Утро. 7:56.
Я проснулась от солнечных лучей, которые падали на мою кровать. Я нехотя встала и пошла на кухню. Там сидела мама и ела бутерброды с чаем.
Я: доброе утро!
М: доброе! Я заказала нам еду.
Я: хорошо, спасибо, а когда мебель всю привезут?
М: скоро уже должны
Я: ну хорошо
Тут вышел папа.
П: о, всем доброго утречка!
Я: доброе
М: доброе, скоро мебель привезут
П: хорошо, тогда поем и буду ждать их.
Мы сели за стол и принялись к трапезе. Я вышла из-за стола первая и пошла к себе в комнату.
Мне пришло сообщение от Ярика.
Мой балбес💕
Яр:доброе утро пушинка! Как спалось?
Я: доброе)) спала хорошо, заснула вчера сразу же, как только легла, поэтому не ответила на твой звонок, прости(
Яр: да ничего)) мебель привезли?
Я: не-а, скоро должны, я даже почистить зубы не могу..
Яр: пиздец...ладно, держись!
Я: о, вот они и приехали!
Яр: ну и славно) тогда пока)💗
Я: пока!)💗
Я вышла в коридор и увидела, что там стояло оооооочень много коробок.
П: ну что, сейчас буду собирать...
Я: сделай пока ванную, пожалуйста, а то мне помыться надо, вечером пойду на стрим.
П: ладно..
Я: кстати, когда мне компьютер привезут??
П: завтра или послезавтра
Я: супер, жду ванную!
Я убежала к себе в комнату и решила записать кружок в свой тгк.
Я: всем привет! Я уже в Москве, в новой квартире! Как вы видите, мебели еще нет, но нам ее привезли, и сейчас папа будет ею заниматься. Стримов не будет где-то недельку, потому что мне нужно освоиться к новой обстановке, так что не теряйте! Буду пока здесь, инсте и тт! Всех люблю!После этого я решила просто посидеть в тик токе. Сидела я так долго, папа что-то сверлил, а мама разбирала коробки.
Через час папа заходит ко мне в комнату.
П: ну что, я закончил с ванной, иди мойся, я пойду кухню теперь строить!
Я: хорошо)
Я вышла и ко мне подошла мама.
М: я пошла покупать все принадлежности для дома и продукты, так что не теряй
Я: хорошо! Пока!
Я взяла свое любимое полотенце с феечкой винкс. Да да, не удивляйтесь, оно мое любимое! Ну а что я могу поделать, на данный момент только оно у меня есть, мама только сейчас за всем поехала.
Я закрылась и включила воду.
Где-то через 20 мин. я вышла с маской на лице.
Господи, как хорошо, когда примешь душ!
мне позвонил Ярик.
Яр: солнцее привеет!!)
Я: привет, заяц)
Яр: хпххпхп ты приведение?
Я: да ну тебя! Это просто маска!
Яр: мебель уже привезли?
Я: да, папа вот сейчас делает кухню.
Яр: круто)
Я: я вечером пойду к Аньке и Наташе стримить)
Яр: ооооо!!!! Я буду смотреть!
Я: хорошо) я очень скучаю..
Яр: я тоже, зайчик, но вот так получилось...не расстраивайся! Все будет хорошо!
Я: надеюсь..
Яр: ладно, давай! Собирайся) люблю тебя)
Я: и я тебя)
Я выключила телефон, сняла маску и начала делать мейкап.
Вскоре с ним было закончено и я стала одеваться.
Вы спросите, почему я так рано собираюсь, если сейчас только час дня, а к Ане нужно в 17! Я хочу просто прогуляться по городу.
Я надела джинсы и футболку.
Я: пааап, а можно ключи, пожалуйста!
П: да, вот, забирай, они твои!
Я: хорошо, спасибо, пока!
П: пока!
Я вышла и не спеша побрела по улице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить можно и в самых сложных ситуациях (Дилблин и т/и)
FanfictionЭто история про т/и и Ярика, их жизнь, трудности, цели и т.д. В этом рассказе я хочу донести, что не нужно бояться трудностей, и идти к цели, даже если это очень трудно! Приятного чтения))