Через полтора часа я досмотрела и решила лечь спать. Расстелила и пожелала всем спокойной ночи.
...
02:30
Я проснулась, из-за шума. Никто уже не спал, хотя была ночь.
Я: что происходит?
М: у нас остановка, она на долго, стоим уже где-то полчаса, может еще также стоять будем
Я: м, понятно. Я в туалет.
Я спустилась вниз и направилась в туалет.
Там была небольшая очередь. Через 15 мин. я уже вышла и пошла в нашу комнату, залезла к себе и опять легла.
...
Утром я проснулась где-то в 08:00. Мама и наша соседка уже разговаривали.
Я: доброе утро..
М: о, доброе, иди умывайся.
Я: хорошо..
Я встала, и пошла чистить зубы.
Умылась и переоделась, т.к. взяла сменную одежду.
После пошла к родителям. Папа уже встал.
Л: нам скоро завтрак принесут
Я: мг, хорошо
Я взяла телефон, но сети так и не было..
вскоре нам принесли завтрак, это были блинчики со сгущенкой.
Я поела, поднялась наверх и включила недосмотренный сериал, попивая липтон.
Через какое-то время появилась сеть, и поэтому я быстро стала печатать Ярику.
Мой балбес💕
Я: ЯРИИИИИИК!!! Привеееееет)))
Яр: ПУШИНКАА!! Привет!) как дела?
Я: все хорошо, позавтракала, сейчас смотрю сериал
Яр: что кушали?
Я: блинчики со сгущенкой)
Яр: вкуснаааа
Я: хахаха
Яр: не скучно тебе там?
Я: да вроде нет..книжку читаю, музыку слушаю, фильмы смотрю, с папой в карты играю, думаю порисовать еще
Яр: ооо ну супер
Я: у тебя там как?
Яр: ну вроде нормально, без тебя скучно( хорошо, что ты написала, сразу веселее стало)
Я: я скучаю..
Яр: и я) кстати, давай, когда тебе комп привезут, стрим проведем вместе?
Я: даа давай, я...
Черт! Интернет пропал! Ладно, надеюсь Ярик поймет. Когда сеть появится, напишу ему.
Я из рюкзака достала альбом, пинал и начала рисовать.
Да, я умею очень недурно рисовать. В детстве я ходила в художку, но забросила ее.
Я нарисовала маленькую девочку, держащую в руках мягкую игрушку кота в костюме акулы, и показала маме.
Я: мааам смотри
М: ого, очень красиво и мило! Молодец!
Л: ты умеешь рисовать?
Я: да
М: т/и в детстве ходила в художественную художку, но где-то в 8 лет забросила ее.
Л: понятно, она очень красиво рисует! У нее талант!
Я: спасибо!
Я продолжила рисовать, но в этот раз на моем альбоме появился потонувший корабль.
Позже я нарисовала портрет Ярика. Я даже не смотрела на его фотографии, потому что помнила каждую частичку его лица, каждую родинку...как же я хочу обнять его...
Посмотрев на результат, по моей щеке покатилась одинокая слеза..как же мне будет его не хватать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить можно и в самых сложных ситуациях (Дилблин и т/и)
FanfictionЭто история про т/и и Ярика, их жизнь, трудности, цели и т.д. В этом рассказе я хочу донести, что не нужно бояться трудностей, и идти к цели, даже если это очень трудно! Приятного чтения))