Яр: всмысле? В другой район? Куда?
Я: нет..в Москву..
Яр: что?...это шутка такая?
Я: да какая шутка, Ярик?! Я зашла в квартиру, там стояли чемоданы. Мама сказала, что папе предложили работу в Москве, и мы будем там жить в центре...как я без тебя там буду?!
Я рыдала навзрыд, не могла никак успокоиться.
Ярик меня обнял, и как мог успокаивал.
Через 5 мин. я чуть успокоилась.
Яр: солнышко, не плачь, все будет хорошо, мы будем переписываться, созваниваться, я буду приезжать, как смогу! Когда вы уезжаете?
Я: 3 июня, во сколько не знаю..
Яр: значит все эти дни до твоего отъезда мы будем проводить время вместе!! Начнем прямо сейчас! Пошли
Я: куда?
Яр: начнем с нашего любимого места
Мы встали со скамейки и пошли к берегу, однажды мы с Яриком гуляли по берегу и нашли замечательное место с двумя качелями. Вечером там очень красиво, закат, река, песок...
Спустя 12 мин. мы были на том самом месте.
Я: мне тебя будет не хватать..
Яр: и мне тебя тоже..не расстраивайся, все будет хорошо, нужно потерпеть один год, и мы снова будем вместе..
Было видно, что Ярику самому тяжело, он мог прям здесь заплакать, но держался ради меня..
Я обняла его со всей нежностью, я не хочу его отпускать, мы еще долго не увидимся...
Яр: давай я тебя покачаю
Я села на качельку и Ярик начал меня качать.
Плюс этого места в том, что сюда никто не приходит, потому что не знаю про это место. Из-за этого мы его и любим.
Мы пробили здесь где-то час или полтора.
Я: может пойдем куда-нибудь еще?
Яр: давай..ты голодная?
Я: есть немного, я не пообедала
Яр: так что ты мне сразу не сказала? Пойдем в кафе.
Мы направились в ближайшее кафе. Оно находилось недалеко от берега, поэтому шли мы недолго.
Яр: заказывай
Я: можно пожалуйста цезарь с курицей и апельсиновый свежевыжитый сок.
Оф: хорошо, а вам молодой человек?
Яр: мне греческий салат и капучино
Оф: на обычном молоке?
Яр: да
Оф: хорошо, значит у вас салат Цезарь с курицей, салат Греческий, апельсиновый свежевыжитый сок и капучино, все верно?
Яр: да
Оф: хорошо, ваш заказ будет готов через 15-20 мин.
Яр: будем ждать
Официант ушел, а я посмотрела в телефон. 20 пропущенных от мамы и 10 от папы...
У меня округлились глаза.
Яр: принцесс, что такое?
Я: родители 30 раз звонили..
Яр: позвони им, не заставляй из волноваться
Я: эх..ладно..
Я начала звонить маме.
Я: мам..алло..
М: т/и!! Ты где?! Мы с отцом волнуемся!!
Я: я с Яриком гуляю, буду поздно, можете ложиться спать, со мной все хорошо.
М: господи..т/и..зачем ты ушла, не предупредив нас!!
Я: ну извини..нельзя ставить человека перед фактом про переезд..
М: прости, прости, т/ищ, что мы не сказали заранее..
Я: во сколько мы уезжаем?
М: вечером в 9.
Я: ладно, пока
М: пока...
Я выключила телефон.
Я: мы уезжаем вечером в 9..
Яр: значит мы проведем вместе на один день больше
Я: да..
Яр: зайчик, пожалуйста, не грусти..
Ярик обнял меня.
Я никогда не забуду эти объятия, эти глаза, волосы, губы...никогда...это засядет в моей памяти навсегда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить можно и в самых сложных ситуациях (Дилблин и т/и)
FanfictionЭто история про т/и и Ярика, их жизнь, трудности, цели и т.д. В этом рассказе я хочу донести, что не нужно бояться трудностей, и идти к цели, даже если это очень трудно! Приятного чтения))