17 часть

1.1K 31 3
                                    

Все разошлись, а мы с Яриком решили еще погулять.
Я: в Москве так хорошо..давно этот город полюбила
Яр:даа..он такой оживленный
Я: ты же приедешь после 11 класса?
Яр: конечно! Мы же договаривались, что приедем сюда
Я улыбнулась и обняла парня.
Я: с тобой так хорошо)
Яр: и мне с тобой) пошли может покушаем?
Я: гоу
Мы зашли в кафе, находящееся неподалеку, сели и сделали заказ. Долго ждать не пришлось, нам быстро принесли еду. Мы покушали и пошли домой.
...
Дома была только мама.
Я:привет, мы пришли!
М: привет! Как погуляли? Голодные?
Я: погуляли хорошо и нет, не голодны, мы в кафе заходили
М: ну хорошо, я пойду спать, а то как/то голова болит...
Я: да, конечно! полежи
Мы ушли в мою комнату.
Яр: чем займемся?
Я: может видео в тт заснимем?
Яр: давай
...
Мы засняли очень смешные видео и решили лечь спать.
...
Так прошла неделя. Мы гуляли вместе, стримили, ходили на стримы к пацанам, ну в общем, очень круто проводили время.
Сегодня уже Ярик уезжает...я так не хочу его отпускать..
...
~в аэропорту~
Мы стоим в обнимку с Яриком.
Яр: солнышко....скоро мой рейс объявят..
По моим щекам полились слезы, Ярик- самый дорогой мне человек, и я снова с ним прощаюсь надолго..
Парень начал поглаживать меня по голове.
Яр: ну ты чего..не плачь, пожалуйста..тебе не идут слезы..
Я очень крепко обняла Ярика.
Я: не улетай...пожалуйста...
Яр: мне надо, пушинка..как там бабушка и мама без меня..я бы с удовольствием остался, но не могу..
Я: *всхлип* я понимаю..уже рейс..я буду очень по тебе скучать
Яр: и я по тебе..если кто-то обидит, говори сразу мне и ребятам! Мы тебя не оставим!!
Я: хорошо)
Яр: я пошел..пока
Я: пока..
Ярик поцеловал меня и пошел в самолет. Пока он не скрылся из виду, я провожала его взглядом.
Я опять почувствовала какое-то опустошение..
...
Я приехала домой. Мне написал Ярик, что он прилетел,  и пожелал спокойной ночи. Я приняла душ и легла спать.
...
Так прошло полтора месяца. Я гуляла с ребятами, много раз оставалась на ночевку у девочек, стримила, созванивалась с Яриком и даже сходила на интервью у Луны Ком "Пушка".
Вроде ничего особенного не происходило, пока мне не написал Ярик с ужасным сообщением..
                            Мой балбес💖
Яр: т/и, привет...у меня умерла бабушка
В этот момент у меня подкосились ноги, я почувствовала, что наливаются слезы на глазах. Галина Евгеньевна, так звали бабушку Ярика, стала для меня как мама. Она угощала меня своими фирменными пирожками, помогала нам с Яриком с биологией, т.к. она биолог, очень хорошо ко мне относилась, говорила теплые слова..А сейчас те воспоминания с детства как будто рухнули... Галина Евгеньевной не стало..
Она была тяжело больна, поэтому Ярик с ней часто оставался, пока его мама на работе. По этой причине он и не смог переехать со мной в Москву
Я: что..как..
Яр: сегодня ночью ее не стало, она начала задыхаться и...ну ты поняла..
Я: соболезную..я представляю как тебе сейчас плохо..да и мне от этой информации очень не легко сейчас..
По моей деке скатилась одинокая слеза..я не хотела, чтобы это день настал..
Я выключила телефон, пошла в ванную, умылась и легла на кровать с опустошенными мыслями, глядя в потолок
Лежала я так где-то полчаса, пока ко мне не пришла мысль поехать к Ярику и поддержать его, ему же сейчас очень плохо, я это понимаю и не могу оставаться в стороне, так что куплю прямо сейчас билеты.
Есть вылет на завтра в 14:00. Я купила и начала собирать рюкзак. Взяла немного вещей, 2 футболки, шорты, джинсы и кофту.
Я решила позвонить маме, чтобы сказать обо всем.
М: алло
Я: мам, слушай...ты сейчас не занята?
М: нет, а что такое?
Я: короче.. у Ярика бабушка умерла..
М: о господи...очень им соболезную..Галина Евгеньевна была такая хорошая женщина..
Я: да..я хотела кое-что еще сказать..я купила билет на завтра в Уфу, чтобы поддержать Ярика, ведь ему не легко сейчас..
М: да..я понимаю, конечно едь! Ярику сейчас нужна твоя поддержка
Я: спасибо, что разрешила! Тогда до вечера
М: давай, пока..
Я выключила телефон и включила какой-то фильм, чтобы отвлечься от всего..

Любить можно и в самых сложных ситуациях (Дилблин и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя