•~флешбек~•
Я: ааайй...больно
Я заплакала, рана очень больно саднила.
Яр: щиплет?
Я: да..мхм..
Яр:давай я тебя отнесу домой
Я:ты не сможешь меня поднять, я не очень легкая.
Яр: подниму!
Парень подставил руки под мои ноги и талию и поднял, а я в свою очередь обхватил его шею обеими руками.
Яр: да ты пушинка! Я даже тяжести не почувствовал!
^через день^
Яр: привет, пушинка!
Я: привет!
•~настоящее время~•
Ну что, давайте знакомиться, я т/и т/ф и мне 17. Живу с родителями, я единственная дочь в семье. Живу и учусь в Уфе. Заканчиваю 10 класс. Учусь неплохо. У меня есть парень, он же лучший друг с детства - Ярослав Шепелев. Он мне предложил встречаться в 8 классе, у меня была симпатия к нему с детства, он очень красивый, честный, смешной, добрый..•~флешбек~•
Прозвенел звонок. Все дети встали с парт и пошли в коридор на перемену.
Яр: т/и, я тебе должен кое-что сказать...ты очень добрая, милая, красивая, веселая, мы с тобой очень долго дружим и никогда не ссорились. В общем, еще с момента нашего знакомства ты меня сразу привлекла, и я стал влюбляться в тебя...а сейчас я понял, что очень сильно тебя люблю и не могу потерять...
Я: Ярик...это взаимно!
Яр: ты станешь моей девушкой?
Я: да!)
Яр:урра! Это самы лучший день в моей жизни))
Я: хаха и мой))
Ярик меня обнял, прозвенел звонок и ученики начали заходить в класс•~настоящее время~•
Мы с ним познакомились на детской площадке в 4 года. У меня даже есть прозвище - пушинка, ну я думаю вы поняли, как оно у меня появилось.
У меня нет подруг со школы, не знаю почему, не сложилось как-то.
Мы с Яриком стримеры. У меня 900 тыс. подписчиков, а у него 1 млн.
Мой ник: pysh__ka от слова "пушинка", я просто убрала 5 и 6 букву и получилась пушка.
Я знакома с хазяевами, их девушками и с друзьями Хазяевов, т.к. мы с Яриком не раз ездили в Москву.
Я не знаю, что еще про меня рассказать, поэтому просто покажу себя:Ну я себя представила, поэтому можно начать рассказ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить можно и в самых сложных ситуациях (Дилблин и т/и)
Fiksi PenggemarЭто история про т/и и Ярика, их жизнь, трудности, цели и т.д. В этом рассказе я хочу донести, что не нужно бояться трудностей, и идти к цели, даже если это очень трудно! Приятного чтения))