15 часть

1.1K 35 4
                                    

НД: твоя дочь так потолстела...
М: Наташ, нет, она очень худая
Я посмотрела на свое тело. Да, оно у меня было толстым..мне столько лет Ярик помогал справиться с тем, чтобы я не думала, что я толстая. Я не ела, ходила в спортзал, мне было очень плохо, а сейчас это возобновится...
НД: да ты посмотри на ее ляжки!
М: нормальные у нее ляжки, не прикапывайся!
НД: ну..как знаешь
Я посмотрела на своя ляжки. Они были как у коровы! Я еле сдерживала слезы.
Гости пришли на кухню и сели за стол.
НД: как учеба, т/и?
Я:нормально
НД: парень та есть?
Я: есть
М: ой, Наташ, только про парня не начинай, пожалуйста..
НД: ну а что?? Как зовут хоть? Где он? Познакомишь?
М:Наташ...
Я: мам, все нормально! Зовут Ярик, он сейчас в Уфе
НД: ах вот оно как..а как вы так встречаетесь..не боишься за него? Вдруг другие уведут
Я: он не такой! У нас все нормально!!
М: давайте о чем-нибудь другом лучше поговорим. Вот, держите салат, тут еще курица с рисом
Мама положила всем тарелки и мы начали кушать. У меня пропал аппетит, но я через силу старалась есть, чтобы не огорчить маму с папой.
Пока я пыталась есть, на меня очень странно смотрела Наталья Дмитриевна. И вдруг она заговорила.
НД: слушай, т/и, а тебе не кажется, что ты слишком толстая?
Я: хватит лезть в мою личную жизнь! НЕТ, я не считаю себя толстой!
Я больше не могла там сидеть, поэтому пошла к себе в комнату, плюхнулась на кровать и начала плакать.
Чуть успокоившись я позвонила Ярику.
Яр: ало
Я: п.привет
Яр: ты чего плачешь?? А ну вытирай слезы! Из-за чего ты так..
Я: Ярик, скажи, я толстая?
Яр: ты чего? нет, кончено, ты очень худая
Я: а вот мне и Татьяна Дмитриевне так не кажется..
Яр: так, что я тебе говорил? Посмотрись в зеркало и скажи: "я не толстая, я худая, у меня идеальная фигура и вообще я прекрасна!" И кто такая Наталья Дмитриевна?
Я: мамина знакомая..она сказала, что я толстая и у меня жирные ляжки..
Яр: она врет, завидует тебя, что у тебя просто шикарная фигура!
Я: с.спасибо..)
Яр: вооот, с улыбкой тебе лучше) иди лучше умойся, переоденься и ложись спать, а то поздно уже, и завтра тебя ждет сюрприз)
Я: ого, что за сюрприз?
Яр: на то он и сюрприз! Давай, спокойной ночи, пушинка)
Я: спокойной)
Я выключила телефон и пошла в ванну. Смыла макияж, умылась, переоделась в пижаму и пошла в комнату. По пути я встретила маму.
М: доч, ты прости Наташу, она не хотела тебя обидеть. Мы с папой к ним с ночевой уезжаем, будем завтра вечером. Побудешь одна?
Я: да, хорошо, удачно повести время!
М: и тебе!
Я ушла в комнату и легла спать.
~утро~
Я проснулась, умылась, позавтракала и решила запустить стрим, как мне пишет Ярик, что я должна выйти, внизу меня ждет курьер. Я оделась и вышла..

Любить можно и в самых сложных ситуациях (Дилблин и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя