за окном идёт дождь, слабые солнечные лучи. ужасное утро сентября. лиза просыпается от противного звона в ушах.
- черт, уже..
лиза встаёт с кровати, направляясь в ванную несколько раз чуть ли не врезается в дверной косяк.
-мда, мне следует ложиться пораньше.
мать девушки спилась, и в один вечер просто не вернулась домой. лизу не особо это заботит, она живёт одна уже 2 года.девушка направляется на кухню, в холодильнике повесилась мышь..
-цц, блин, что есть то
*7:24*
-придется ходить голодной, ладно, потерплю как-нибудь до обеда.немного о лизе:
андрющенко елизавета, 16 лет, любит играть на гитаре, не курит, не употребляет, не пьёт.коротко, у лизы не получалось контактировать с людьми, у нее была одна подруга, с которой они не виделись уже как 6 лет..
*6 лет назад..*
-лизок, пока( мы уезжаем в другой город..
-крис, ты шутишь?
-нет;(- девочка начинает плакать.- лизунь, ну ты чего?..
-ты навсегда уезжаешь.. да?((
-наверное.. но, лизок, я тебе обещаю, мы ещё увидимся. когда я вырасту, я обязательно приеду к тебе!!
-пока..
девочки крепко обнялись, и обменялись самодельными кулонами, на кулончике лизы была изображена половинка сердечка, в которой красовалась буква "л", а у кристины, был кулончик с красиво выведенной буквой "к"
***7:52, темноволосая накидывает куртку, и обувается. на улице также идёт дождь. девушка подходит к зданию, к зданию где много школьников проходят через 7 кругов ада.
у школы толпятся сотни людей, 1 сентября как никак, лиза переходила в новую школу, по причине буллинга в прошлой.
сразу после того как лиза вошла в здание, где было на удивление достаточно уютно, подлетела девушка, прям буквально подлетела.
-привееет!! я виолетта, можно просто вилка. а ты новенькая? я раньше тебя тут не видела..
темноволосая не знала стоило ли знакомиться, ведь, в прошлой школе, лизу подставляли только так.
(небольшая вставочка, мысли лизы и других людей будут отмечены таким знаком→~)~ладно, рискнуть можно, вроде милая девчонка.~
-привет) очень приятно, лиза. да, я новенькая, перевелась из другой школы.
-вааау, у тебя есть татуировки.. индиго значит?)
-да, я смотрю у тебя тоже..немного о виолетте:
малышенко виолетта, 16 лет, очень любит бить татуировки, пьёт, курит, но, при этом, очень дружелюбная, найдет общий язык даже с дьяволом)
девушки разговорились, пока шли по школе.
-лиз, а из какого ты класса?
-10б
-да ладно, серьезно? значит мы одноклассницы))
~ура, наконец-то в новом классе у меня будут друзья~
-ладно, пойдем тогда в класс, познакомлю тебя со всеми!!:3
-пойдем..
девушки зашли в класс, учителя не было, и наверное это к лучшему, можно было успеть со всеми поближе познакомиться.
шатенка познакомила со всеми, и осталась последняя девушка, она сидела одна за последней партой.-виил, а это кто?
-аээм.. нуу..
это кристина захарова, она общается со всеми, ноо, она местная недо-оффница, грубит всем, и ты вряд-ли ей чем-то понравишься, но, в любом случае, познакомиться с ней тебе придется.
самое странное, что она не носит не колец, ни украшений, но, у нее на шее всегда висит странная подвеска, с половинкой сердечка, на которой выложена стразами буква "к"~она мне так чертовски кого-то напоминает.. но вот кого~
-понятно.
-а ещё у нас супер добрая классуха, всегда домой отпускает, домашки мало задаёт, отмазывает от уроков, в общем супер девушка. ее зовут дарья эдуардовна, она тебе точно понравится.
-ты сказала девушка? сколько ей лет?
-20)
-еба.. ой, прости
-да похуй ты че, ладно, погнали на урок.
-пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая знакомая.
Teen Fiction**длинноволосая прижала девушку к стене** -кристин?.. кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик. -так вот где ты была все это время, старая знакомая..)