оставались лишь две квартиры, одна на вид была достаточно уютной, вторая же была со сломанной ручкой, и вмятинами в двери.
—давай в ту пойдем?—предложила шатенка, указывая на более уютную квартиру, из двух вариантов.
—давай.
темноволосая подошла к двери и нажала на кнопку звонка, из-за двери послышался милый голос женщины, который гласил "иду-иду"
—ой, здравствуйте, юные леди, а вы к кому?—женщина выглядела очень изящной, заглянув за нее можно было увидеть квартиру, которая была выполнена в аристократическом стиле.
—здравствуйте, а кристина захарова тут живёт?—сказала лиза.
—кристиночка? она живёт в соседней квартире. если вы пришли к ней, нужно подождать, она уехала с родителями в больницу. а вы кем ей приходитесь, у кристины вроде не было таких подруг.
—мы ее одноклассницы— улыбаясь во все 32 зуба, сказала татуированная.— а, она уехала,значит мы подождем, спасибо, до сви..
—подождите, давайте попьем с вами чай. познакомимся поближе, меня зовут татьяна алексеевна, а вас как, юные леди?
**от лица лизы**
—меня виолетта, ее лиза)—указывая на меня сказала виолетта.
—ой, виолетточка, как же я могла тебя забыть. вы ж с кристинкой общаетесь.— женщина перевела взгляд на меня—а тебя, лиза, я не помню..—мое имя она специально протянула.
—а.. я новенькая в их классе, перевелась недавно из другой школы)— татьяна осмотрела меня с ног до головы.
—ну ладно, давайте девочки, проходите, пока кристюша не приедет.
на протяжении получаса мы сидели в квартире у татьяны, я боялась буквально пошевелиться, с виду женщина милая, но, неизвестно что может случиться, если на пол полетит ее любимая ваза.
за окном послышался звук тормозящей машины.
—а вот кажется и кристинка приехала. ну ладно девочки, спасибо за компанию. напомню, квартира кристины 32.
—вам спасибо татьяна алексеевна!)—сказала виолетта, и мы направились к выходу из квартиры.
***
глава получилась не прям большая, оценитее!! кстати, мой тт: sw1bixx, кому не сложно напишите в коммент на любое видео " я с фф"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая знакомая.
Novela Juvenil**длинноволосая прижала девушку к стене** -кристин?.. кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик. -так вот где ты была все это время, старая знакомая..)