15 сентября, 07:04
лиза как всегда просыпается от противного звона в ушах. но становится намного лучше когда она открывает глаза, она видит перед собой спящую кристину, которая обнимает ее за талию. лиза понимает что начинает что-то чувствовать к кристине, и это явно не дружеская любовь.
темноволосой очень нравятся длинные волосы кристины, она не понимала, почему та всегда ходит с хвостом, даже спит с ним. лиза аккуратно приподнимается, и стягивает резинку с длинных русых волос.
~у нее такие красивые волосы, и такие мягкие~
и тут русоволосая открывает глаза.—кристина открыла глаза и ухмыльнулась.
—ой, прости.. доброе утро
—да, пустяки, хочешь трогай их сколько влезет. доброе утро)— лиза была мягко говоря вахуи. ей никто и никогда не разрешал трогать волосы, даже, та же самая виолетта, все равно не понимала зачем их трогать.
**
девушки начали собираться в школу, которую пропустили. сейчас у виолетты начнется программа давай поженимся. по той причине, что девочек не было в школе 1 день, и не было их вместе.—опа, пришли. вы где были? мне так скучно без вас было..—подошла виолетта к лизе с кристиной улыбаясь, и смотря то на лизу, то на кристину.—малышенко, пошла на.. на все 4 стороны— огрызнулась кристина, но рядом стояла учительница, поэтому сказать нецензурную лексику было сложно.
—нуу.. мне плохо стало, поэтому не пришла, кристина...—лиза не знала как отмазываться, учитывая то, что ночевали они вместе.
—мне тоже плохо было, я же вся бледная хожу. вот сегодня лучше стало.—малышенко смотрела на девушек с подозрением, или между ними что-то было. или они говорят правду.—хотя ничего из этого не было правдой.
—ну ладно, пойдем на урок тогда. крис, сядешь за нами?—кристина округлила глаза.
—за вами? там же эта, пчелка.
—что тебе сделала ангелина? нормальная девчонка.но мы можем с кем-то обменяться местами.— сказала темноволосая.
—желательно.— сказала кристина. татуированная также смотрела с улыбкой на девушек.—МАЛЫШЕНКО, РАНО ИЛИ ПОЗДНО Я ТЕБЯ УБЬЮ!!
**
так и прошел день девушек, точнее, не совсем..7 урок заканчивается, лиза собирается идти в гардероб, но, ее перехватывает кристина.
**длинноволосая прижала девушку к стене**
—кристин?..
кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик.
—так вот где ты была все это время, старая знакомая..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая знакомая.
Novela Juvenil**длинноволосая прижала девушку к стене** -кристин?.. кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик. -так вот где ты была все это время, старая знакомая..)