темноволосая бежала по переулку так быстро, как не бегала никогда, лишь бы никто за ней не пошел.
казалось бы, все хорошо, но, за спиной лизы послышался голос, её голос.
—лииз, ну ты чего..—действительно, чего же я.
лиза еле как могла что-то выговорить, но как то смогла сказать через мучительные вздохи и всхлипы— пошла нахуй, захарова.лиза думала что оторвалась. ну как же, на плечо лизы положила
ладонь кристина.— прости меня, не обижайся.— лиза обернулась на захарову. все размыто, конечно, после такого, что-то увидеть это редкость для лизы.—обними меня, тогда прощу.—темноволосая абсолютно не знала что несла. для русоволосой это не оказалось проблемой, кристина прижала лизу к себе—ну тише, успокойся пожалуйста.— кристина посмотрела на время, черт, 00:03. она прекрасно понимала, что если вернётся домой , ей пизда, и это ещё мягко сказано. поэтому лучше не возвращаться.
лиза увидела что кристина перепугано смотрит на наручные часы.—что-то не так?
—уже 00:04, дома мне нужно быть до 23:30, после 12-ти домой лучше не возвращаться, а ночевать мне негде.
—переночуешь у меня, проблем нет.
—а родители?—лиза пыталась сдерживать слезы.—они..погибли.
—прости. очень соболезную тебе.
—не стоит, ладно пойдем уже, холодно.—пока лиза направлялась к лифту, она споткнулась, и, из под кофты у нее выпал.. кулончик. да, тот самый.
—что это?..—кристина посмотрела на кулончик буквально секунду, и ничего не успела увидеть, но, он был очень похож на вторую половинку ее собственного кулона. так как лиза сразу убрала его под кофту, кристина ничего не успела разглядеть.— ничего.
темноволосая открыла дверь ключом, кристине показалась квартира очень милой на вид, двухкомнатная, с дизайном 90-х.
—у тебя очень красиво.—сказала кристина.
—спасибо, сама квартиру оформляла.
девушки разошлись по комнатам, кристина спала в гостиной, лиза в своей комнате.
**
ночью кристина проснулась от странных звуков из комнаты лизы , она зашла в комнату, и увидела как лиза сидит на кровати, обняв колени и тихо плачет.
—лизок, ты чего?—лизе показалась эта интонация до боли знакомой. но она не придала виду.—кошмар приснился.
—какой? расскажешь?—лиза кивнула, и кристина села рядом с ней на кровать, и приобняла ее.
—папа умер от передозировки, и теперь он каждый ебаный день приходит ко мне во снах, и просит меня никогда не употреблять. а потом мне снится сон, как я умираю от передоза. звучит глупо, но, выглядит страшно..
—не плачь, прошу. хочешь я с тобой лягу? —кристина хотела хоть как-то загладить вину за то что сделала ранее.
—хочу.—русоволосая легла рядом, и приобняла лизу. так они и уснули.
***
так получилось, пятая глава уже, капеец, наверное последняя глава ночью, следующие будут утром, но не факт, может захочу и попозже напишу ещё, пишите как вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая знакомая.
Roman pour Adolescents**длинноволосая прижала девушку к стене** -кристин?.. кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик. -так вот где ты была все это время, старая знакомая..)