пока виолетта обувалась,я услышала за дверью хлопок соседней двери-верный признак того что кристина уже дома.
-лизок, ты готова?
~лизок..~
*9 лет назад..
-лизок, пойдем играть на площадку?-кричала под окном лизы кристина.
-уже выхожу!!)-крикнула лиза, и побежала собираться.-маам, погладь мне футболку, я пойду с кристиной гулять!!
***
-ауу, земля вызывает лизу
-ой, прости, задумалась. да, я готова.
(извините что опять прерываю главу, иногда лица будут меняться, уточню, иногда текст будет от лица автора, иногда от лизиного)
девушки отворили дверь, попрощались с татьяной. было видно волнение лизы, она буквально не могла стоять на ногах, руки дрожали, слезы текли.
-лиз, ты чего?..
-мне страшно.
шатенка прильнула к лизе, и прижала девушку к себе.-не волнуйся, все будет хорошо.
**
вот, девушки уже стоят около двери, которая явно повидала все. стучала естественно виолетта, так как лиза просто не могла стоять на ногах, она не верила что нашла человека, с которым не виделась 6 лет.
татуированная стучит побитыми костяшками по двери. страх, волнение.
дверь открывает милая женщина с короткой стрижкой.-здравствуйте, а кристина дома?
-ой, здравствуй виолетточка) да-да, сейчас позову-дверь закрылась, и послышалось "кристюш, пойди, там виолетточка к тебе пришла"
дверь вновь открывается. это она.
-привет, чего хотела?-кристина выглядела мягко говоря не очень. синяки под глазами, очень худая и бледная.
-крис, а ты чего в школе не появляешьс..-почти договорив шатенка подняла взгляд на кристину.- ну-ка пойдем..
девушка взяла русоволосую за руку, и потянула на подоконник в подъезде, где уже сидела лиза.
-подожди, дай хоть одеться..-кристина перевела взгляд на лизу.-а это кто?
-это лизка) новенькая в нашем классе, вы подружитесь.- виолетта сказала два последних слова так, будто это был приказ.
-понятно.
~мысли кристины: кого-то она мне напоминает, будто я ее где то видела..~кристина, лиза и виолетта сидели на подоконнике. лиза не сводила взгляд с кристины. её внутренний голос говорил ей что это она.
-лиза, да? чего молчишь?- лиза хотела зарыдать как маленький ребенок, но она ответила простым - а что мне говорить?
-ну хоть о себе расскажи, я о тебе ничего не знаю.- лизе было на все поебать. хоть бы узнать, это она, или ей показалось.
-что говорить. я лиза, мне 16, люблю играть на гитаре, читать книги, рисовать, не курю, не пью, не употребляю, перевелась к вам из другой школы.- лиза понимала что с минуты на минуту она не выдержит.
-заучка что-ли?)-захарова всегда всем язвила. лизе было неприятно, ведь это, было главной причиной ее буллинга в прошлой школе.
-нет. просто не люблю шумные места, тусовки, и так далее.-ложь. на самом деле причина была совсем другая.
-все заучки так и говорят.
-сука,я не заучка, я не заучка блять, не произноси это слово пожалуйста.- лиза переходила на крик, признак того, что ещё чуть-чуть и у лизы будет истерика.
кристина не поняла, почему она так резко на это среагировала. но, захарова любила неприятности.
-заучка индиго)-кристина продолжала дразнить лизу, естественно долго это не продлилось, лиза убежала в истерике вниз.
-захарова чертова, зачем ты лизу довела?-на самом деле, захарова уже жалела, хотя такое бывало очень редко, обычно она просто продолжала делать тоже самое.
русоволосая кинула взгляд на виолетту, сказала короткое: я извинюсь, и рванула вниз.
честно, виолетта была в шоке, захарова никогда ни перед кем не извинялась. почему лиза стала исключением? может она все поняла?
неизвестно.шатенке ничего не оставалось кроме того как идти домой.
***
4-ая глава получилась подлинее, 552 слова, пишите как вам!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старая знакомая.
أدب المراهقين**длинноволосая прижала девушку к стене** -кристин?.. кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик. -так вот где ты была все это время, старая знакомая..)