финал

831 55 2
                                    

**длинноволосая прижала девушку к стене**

-кристин?..

кристина расстегнула пару пуговиц рубашки лизы, и достала маленький кулончик.

-так вот где ты была все это время, старая знакомая..)

кристина достала из под кофты маленький кулончик-половинка сердечка, внутри которого была красиво выложена стразами буква "к".
длинноволосая взяла кулончик лизы, свой. и совместила их в единое сердце.

-крис..

-молчи пожалуйста.-кристина очень крепко обняла темноволосую, и через пару минут послышались всхлипы со стороны кристины.

-кристюш, ну ты чего?- захарова подняла взгляд на лизу заплаканными глазами.- давно ты меня так не называла. я скучала, лизунь..

в последний раз кристина называла так лизу, когда они расставались.

-лиз..

-м?

-можно.. блять..-кристина безумно скучала по лизе, они не виделись целых 6 ебаных лет.

-что ты хочешь?

-лизунь, можно я тебя.. поцелую?

внутренний мир лизы говорил четко да, это твой шанс. но, сама лиза не могла принять решения. они были подругами. но сейчас, лиза правда что-то чувствует к кристине.

-д..да.

длинноволосая медленно приблизилась к губам лизы, и втянула ее в нежный поцелуй. лиза приоткрыла рот, кристина воспользовалась моментом и проникла своим языком в рот лизы, она начала облизывать нёбо темноволосой, так, будто это самый сладкий леденец.

-кристин..

-ты не будешь со мной общаться после этого, да?

-буду, и я надеюсь на больше чем дружбу.

-лиз, ты, ты будешь моей девушкой?

-буду.-кристина обняла лизу и поцеловала в лоб.

-солнце, я безумно рада что мы встретились, я так боялась что не приедешь, тогда, когда ты мне сказала что мы ещё увидимся, я думала, это тупое успокоение, а на самом деле, мы больше не будем общаться.-говорила лиза, ей было очень важно общение с кристиной, ведь, они общались 5 лет, а потом, крис уехала, лиза плакала, никто не хотел общаться с такой «серой мышкой» как лиза была ранее.

-я тоже, лизунь) я тебя безумно люблю,ты мой лучик солнца.

-бесконечно?-лиза с надеждой посмотрела на кристину.-навсегда.

***

я думаю что продолжать фф нету смысла, я могу сделать доп. главу с выпускным, пишите если хотите. что могу сказать, это мой первый и бесценный опыт, может получилось и плохо. но, я планирую писать дальше, возможно я перейду на фикбук, но, если перейду, буду переписывать свои фф сюда, вот, рада что дописала этот фанфик, тем более что придумала сюжет сама.
всем до скорого) (надеюсь)

🎉 Вы закончили чтение старая знакомая. 🎉
старая знакомая.Место, где живут истории. Откройте их для себя