Тэ
–Повторюсь, тебя это никак не касается. Пока, и пожалуйста береги себя, не будь беспечным, и не спи с открытым окном, потому что мы наверное больше никогда не увидимся, прощай. (Тэхён положил трубку, и отправился искать убежища Хван Пиль Гвана. Один)
Pov Jungkooka
Я был в шоке услышав его беспокойства обо мне, мне казалось что нет человека, который всегда волнуется и что-то скрывает чтобы защитить, но увидев Тэхёна я всё-таки понял что такие люди есть, их не много но они есть. Когда я был маленьким, только моего папу волновала моё настроение, самочувствие, и школьные проблемы, а моего отца ничего из этого не волновало, ему было пофигу на мою боль, мои проблемы, он видел во мне только того кто вырастит и заберёт семейный бизнес, его волновало только это, но встретив Тэхёна в моей жизни как будто что-то изменилось, перевернулась. Я много раз пытался это отвергать, много раз говорил себе что он мой секретарь не больше, хоть Тэхён и проработал у меня всего несколько дней, но с ним я чувствовал себя живым, настоящим, я получил от него и заботу, и помощь. А он взамен лишь мои упрёки, и вечные скандалы. Когда я пил с ним самое простое кофе, для меня это было просто волшебное кофе, приготовленное именно его руками. И всё-таки сначало я не знал что чувствовал к нему но потеряв его, я понял что я, полюбил его. Влюбился как школьник, и только сейчас я понял почему задавал все эти вопросы ему, я просто хотел знать в порядке ли он, был ли у него парень, было ли ему больно. Правильно говорят.
Ценишь, когда теряешь.
А я не ценил вот и потерял.И что же всё-таки происходит между Тэ и Пиль Гваном. Мне нужно разузнать всё о случае десятилетней давности.
Pov Tahyoona.
Когда я уволился из компании Чонгука, я отправился в полицейский участок Чхон Джин и начал искать убежище Хван Пиль Гвана, я искал и искал и лишь спустя несколько дней я всё-таки его нашёл, оно находилось на заброшенном складе Чхон Сон. Этот склад был в десяти километрах от города, я быстро забрал ключи от новой машины которую взял в рассрочку, и ровно в 20:00 вечера отправился на заброшенный склад один безо всяких помощников, без полиции, совершенно один. Я ехал на этот склад около часа и приехал только в 21:00 часов вечера, затем я припарковал машину, и выйдя из неё, отправился внутрь склада, зайдя туда я прятался за коробками, а в середине этого склада был расположен шикарный кожаный чёрный диван, на нём сидел Хван Пиль Гван а вокруг него столпились его люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отомстить, или остаться с Любимым"
FanfictionЭто история начинается с трагического случая. Тэхён 10 лет и Тэхён 20 лет. Тэхён хороший мальчик, он живёт хоть и не в богатстве но его богатство это его родители которые всегда его поддерживали, но в один день всё это исчезло, со смертью родителей...