Тэ "Почему он такой беспечный"

39 7 0
                                    

Рабочий день Тэхёна был очень сложный, Чонгук его загонял, то туда, то сюда. А под вечер Тэхён упал на свой стул. И начал собираться домой, но увидел что в кабинете Чона горит лампа

он решил зайти а зайдя в кабинет увидел как Чонгук спит за столом и с открытым окном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он решил зайти а зайдя в кабинет увидел как Чонгук спит за столом и с открытым окном. А на улице -10 градусов мороза (У них зима)

Тэхён

-Директор Чон? Директор Чон вы спите? (Тэхён подошёл ближе к Чону и увидел что тот и правда спит а потом сказал) Блин, почему он такой беспечный, решил лёгкие застудить. Брр тут и правда холодно, надо закрыть окно и найти чем можно накрыть Директора Чона.



Тэхён подошёл к окну, закрыл его, потом подошёл к дивану и увидел там лежащий тёплый серый плед, он взял его подошёл к Чонгуку и накрыл его чонгук улыбнулся сквозь сон и придвинул одеяло ещё ближе. Затем тэхён отключил лампу, и вышел из кабинета сказав на последок.



Тэхён

-Господи, с виду хладнокровный, а в душе такой лапочка даже улыбаться умеет хи-хи-хи.

Он быстро собрал свои вещи и начал спускаться в лифте на первый этаж, спустившись Тэхён увидел Мужчину в чёрном во всём чёрном, а в руках телефон, телефон его отца. Он был в шоке увидев его, потому что думал что тот пропал после аварии и резко крикнул.

Тэхён

-Эй! ОСТАНОВИСЬ!! СЕЙЧАС ЖЕ!! (человек в чёрном услышал что его окликнули и бросился к выходу но выронил телефон, хотел подобрать но не успел Тэхён приближался он хотел было преследовать этого чела в чёрном как увидел что телефон его отца, лежал у него под ногами он его поднял но не успел проверить как его окликнул Чонгук)

Чонгук

-Эй! Кто тут!? Ты?

Тэхён (Быстро убрал телефон в карман и ответил)

"Отомстить, или остаться с Любимым"Место, где живут истории. Откройте их для себя