И ниговоря больши ни слово Чонгук повёз, Тэхёна домой.
Когда Чонгук привёз Тэхёна домой, то тот сразу побежал в свою комнату за таблетками от боли в животе и течки. Когда он выпил таблетки он спустился к Чону и дал ему таблетки от гона. Чонгук взял таблетку а затем выпил её потом Тэхён спросил его.
Тэ
–Как давно?
Гук
–Что давно?
Тэ
–Как давно ты знаешь, что ты мой избранный?
Гук
–С тех пор как ты начал работать у меня в офисе. С нашей первой встрече в лифте.
Тэ
–Так ты знал, и ничего мне не сказал?
Гук
–Да, извини меня пожалуйста. Не злись.
Тэ
–Что значит не злись! Ты вообще хотел мне об этом говорить?!! Или ждал когда я сам об этом узнаю?!
Гук
–Ну я же попросил прощение, Прости, прости, и ещё раз прости.
Тэ
–Чонгук, мы враги?
Гук
–А почему ты спрашиваешь? Тебе до сих пор небезразличен сын убийцы твоих родителей? Или ты просто спрашиваешь?
Тэ
–Да, ты мне небезразличен Чонгук, пускай теперь мы и враги, но я до сих пор люблю, и буду любить тебя. Пускай наши отцы были не в ладах но мы не как они.
Гук
–Тогда откажись от мести Тэхён. Выбирай, или отомстить, или остаться со мной?
Тэ
–Чонгук, я не хочу отказываться от мести, но и убивать его я передумал. Я хочу, просто хочу, чтобы он и Пиль Гван поплатились за свои грехи вот и всё. Я не хочу садиться в тюрьму из-за таких людей, и я не собираюсь отпускаться на их уровень.
Гук
–Но как ты это сделаешь? Как ты заставишь их сознаться в убийстве десятилетней давности?
Тэ
–Я рискну всем, и даже своей жизнью чтобы наказать таких людей как они, если понадобится убью, но это только в том случае если они убьют ещё кого-нибудь очень важного для меня человека. Поэтому, Чонгук пожалуйста забудь мои сегодняшние слава, я не хочу чтобы с тобой что-нибудь случилось. Если они убьют и тебя то этого я точно не переживу. Отомстив им за твоё убийство я сам умру. Поэтому не лезь в это дело.
Гук
–Но Тэхён?!
Тэ
–Никаких но, Гук пожалуйста если ты любишь меня хотя бы немного, хотя бы чуть-чуть, не лезь в это дело. Поклянись моей жизнью что ты не полезешь в него. (Тэхён подал мизинец для заключения договора, и Чонгук подумав немного сказал)
Гук
–Раз ты так хочешь, то я клянусь, что не полезу в это дело пока оно не станет очень опасным.
Тэ
–Но Чонгук?! (Чонгук приложил свой палец к губам Тэхёна и сказал)
Гук
–Теперь моя очередь сказать это, {ни каких но, это моё окончательное решение и обещание Тэхён.} Я сказал, я сделал. (После этих слов Чонгук пошёл на выход, и Тэхён успел крикнуть только одно)
Тэ
–Чонгук, ты дурак!!! (Чонгук повернулся и ответил)
Гук
–Такой же как и ты, Тэхён. (А затем ушёл, закрыв за собой дверь)
Pov Tahyoona
Чонгук, мой Чонгук, был окончательно против того, чтобы держаться подальше от этого дела.
Я даже не знал, что Чонгук настолько упрямый, я думал он такой же как и все, ему на всех пофиг, наплевать, ему лиж бы одному всё сделать. Но узнав его получше я понял что это не так, я догадался что он всегда и всем помогает, что людям, что животным. Я сообразил что Чонгук на самом деле, приятный, весёлый, и общительный человек. Я догадался что он всегда готов всем помогать. Я осознал что только сильнее влюбляюся в него. Но так-же, мне было понятно что мы не сможем быть вместе, никогда. Как же больно видеть его удаляющуюся спину из моего поле зрения.Pov Jungkooka
Я не думал что мне будет настолько больно уходить из квартиры Тэхёна. Но я знал, что это единственный выход. Да мне плоха, я многое теряю уходя от него, но зато я не теряю самого Тэхёна. Но сможем ли мы, всё-таки быть вместе? Или же нет?
Конец 10 части
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отомстить, или остаться с Любимым"
FanfictionЭто история начинается с трагического случая. Тэхён 10 лет и Тэхён 20 лет. Тэхён хороший мальчик, он живёт хоть и не в богатстве но его богатство это его родители которые всегда его поддерживали, но в один день всё это исчезло, со смертью родителей...