Детектив Ким Тэхён

35 7 0
                                    

Тэхён

-Значит я был прав, это было заказное убийство. Теперь, надо найти эту тварь. А пока позвоню боссу (Набирает неизвестный номер)

*******2027

Идут гудки, ту,ту,ту. Звонок принят



???

-Алло, Тэхён это ты?

Тэхён

-Да, это я. Детектив Ким Тэхён.







——————————————————




Тэхён

–Я нашёл улики того, что это было заказное убийство. Скоро приеду в офис ждите.

Босс

–Хорошо, мы тоже нашли кое-что интересное. Ждём тебя. Приезжай скорее.

Тэхён

–Хорошо босс, до свидания. (Положил трубку) Но могу ли я им доверять? (Спросил сам себя Тэхён) Нет на всякий случай я сделаю копию всего, всех доказательств. Для безопасности. (Снова набирает номер)

*******2725 Ту, ту, ту. Звонок принят.

Тэхён

–Алло Чимин~а нужна твоя помощь, можно приехать к тебе?

Чимин

–Да Тэ, конечно можно мои родители давно хотели тебя увидеть, мы тебя ждём, и у меня для тебя сюрприз.

Тэхён

–Хорошо, я скора буду. Извините если потревожил так поздно.

Чимин

–Ничего, мы всё равно пока не ложимся спать, поэтому давай скорее, приезжай. Мы ждём тебя.

Тэхён

–Хорошо, уже выезжаю. Буду через двадцать минут. (Положил трубку)
Так надо вызвать такси, деньги есть. (Набирает номер такси)

77-77-77 идут гудки.

Тэхён

–Алло можно такси? Или вы заняты?

Таксист

–К сожелению сейчас не могу приехать, колесо проткнуло, сейчас идёт последний автобус едьте на нём хорошо

Тэхён

–Хорошо, до свидания. Значит автобус. (Тэ быстро выскочил из дома, замкнул и побежал на остановку, как раз вовремя там был автобус, Тэ в него забежал и поехал к Чимину  и тут ему на телефон прилетело сообщения где он начал переписку с Чимином)

"Отомстить, или остаться с Любимым"Место, где живут истории. Откройте их для себя