Pov Jungkooka
Я не думал что мне будет настолько больно уходить из квартиры Тэхёна. Но я знал, что это единственный выход. Да мне плоха, я многое теряю уходя от него, но зато я не теряю самого Тэхёна. Но сможем ли мы всё-таки быть вместе? Или же нет?
Когда Чонгук ушёл Тэхён начал искать место где находиться отец Чонгука, и в конечном итоге нашёл его, он находился в своём Отеле один, и Тэхён решил что завтра он со всем покончит, и накажет Пиль Гвана и Чон Муна, он заставит их рассказать правду об оказании десятилетней давности. А потом пошёл спать.
*На следующее утро*
Тэхён проснулся от громкого звука будильника, на улице было пасмурно, и Тэхён передумал вставать из постели до вечера, потому-что сегодня выходной, а в отель Чон Муна он отправиться ближе к вечеру, но потом Тэхён передумал и всё-таки встал с кровати и пошёл готовить завтрак, приготовив завтрак Тэхён пошёл сел в гостиную и включил дораму
"Необыкновенный охотник на демонов 2" он находился на первой серии, а их двенадцать но пока вышло только десять, он смотрел этот сериал десять часов, потому-что одна серия шла один час, Тэ начал смотреть в 10:00 а закончил в 20:00 и начал собираться на миссию он надел на себя чёрную одежду, и чёрную обувь. А затем сел в свою машину и отправился в отель Ин Чхон.Тем временем в отеле Ин Чхон.
Гук
–Отец, зачем ты убил родителей Тэхёна!? Для того чтобы тебя не посадили за торговлю наркотиками?!!
Чон Мун
–Тебя это не касается! Что для тебя значит этот мальчишка, что ты готов посадить своего отца?!
Гук
–Он многое для меня значит! Если бы папа знал о твоих делишках ты думаешь он бы с тобой остался?!! Нет! Он бы сразу же подал на развод!! А что будет если я всё ему расскажу!!!
Чонгук взял свой телефон и начал набирать номер папы.
Чон Мун
–Эй! Чонгук!! Сейчас же убери телефон!!!
Гук
–Нет! Ты меня не остановишь!! Я всё сейчас же расскажу Папе!!!
Чон Мун
–Не хотел я этого, но ты не оставляешь мне выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отомстить, или остаться с Любимым"
FanfictionЭто история начинается с трагического случая. Тэхён 10 лет и Тэхён 20 лет. Тэхён хороший мальчик, он живёт хоть и не в богатстве но его богатство это его родители которые всегда его поддерживали, но в один день всё это исчезло, со смертью родителей...