"Первая встреча"

42 7 0
                                    

Спустя два часа он уже был умыт, и переодет в более лёгкую и домашнюю одежду, готовил себе ужин. Приготовив он поел, помыл за собой посуду, и отправился спать. На следующее утро ему пришло сообщения в котором говорилось что он принят на работу.

Сообщение

Здравствуйте господин Ким Тэхён мы спешим сообщить вам что вы приняты на работу, секретаря, рабочий день начинается у вас в 08:00 утра, а насчёт квартиры и машины наш директор обговорит как только вы приедете.

                                    Ждём вас сегодня.

Тэхён

-Ура, теперь я на шаг ближе к разгадке. Так сейчас время шесть часов, пора одеваться.




Тэхён пошёл принял душ, и разные водные процедуры, он быстро вышел из душа, подошёл к шкафу и начал выбирать подходящую одежду для офиса. Он нашёл свою приличную чёрную кофту и белую рубашку.

Он быстро оделся на часах было ровно пол восьмого утра 07:30 он быстро выскочил из комнаты без завтрака схватив только своё лекарство от астмы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он быстро оделся на часах было ровно пол восьмого утра 07:30 он быстро выскочил из комнаты без завтрака схватив только своё лекарство от астмы. (После аварии у него началась астма) выбежал он как раз вовремя потому что на остановке стоял автобус он посмотрел на часы было 07:35 запрыгнул в автобус и ровно через двадцать минут был уже в офисе в 07:55 зайдя внутрь его ожидал секретарь Хосока и сказал.

Секретарь Ли

-Здравствуйте господин Ким Тэхён, пожалуйста пройдёмте со мной, я покажу вам ваше рабочее место.

Тэхён

-Хорошо, пойдёмте.


Они подошли к лифту, зашли в него и начали подниматься на самый верхний этаж где был их директор, Тэхён спросил немного со страхом.

Тэхён

-М...мы скора под...поднимемся?

Секретарь Ли

"Отомстить, или остаться с Любимым"Место, где живут истории. Откройте их для себя