Чонгук обернулся и увидел Пиль Гвана с ножом, а потом заметил как его обнял Тэхён и вместо Чона нож вонзился в спину Тэхёна. Тэ с пронизывающей болью повернулся к Пиль Гвану и со всей силы оттолкнул его и выстрелил ему в ногу, тот от боли упал на пол и зажал свою рану, затем Тэхён выстрелил ещё одну пулю ему в руку, и ещё одну во вторую ногу. Потом резко повернулся в сторону Чон Муна и выстрелил в него тоже три пули это в ноги и в руку, а потом приехала полиция и Тэхён начал терять сознание, последнее что он услышал это голоса Чонгука и его папы.
Гук
-Тэхён! Нет!! Пожалуйста не оставляй меня!!!
Мистер Чон
-Тэхён!!!
И погрузился в пучину тьмы, без капельки просвета. И лишь твёрдые и в тоже время тёплые объятия, заставили его бороться за свою жизнь. Когда Тэхёна привезли в больницу, его снова увезли в операционную в которой он уже был. Операция длилась очень долго, и была мучительна для Чонгука. Он боялся потерять своего любимого.
Семь часов спустя.
С операции Тэхёна прошло семь часов и когда из операционной вышел врач Чонгук сразу же подбежал к доктору и увидел его испуганное лицо, спросил.
Гук
-Доктор, что с вами? Что с моим Тэхёном?!! Доктор не молчите, ответьте!!!
Доктор
-Мы мы сделали все что в наших силах, но не смогли предотвратить его кому, и 99% что он умрёт в коме, но всего лишь 1% что он сможет выжить, нам очень жаль. Но сейчас вы должны быть сильными, и, и надеяться на лучшее. Извините. Мы перевезём в палату номер 777, а потом вы сможете его навестить.
Чонгук от такого шока попятился назад, и не заметив стул запнулся об него а потом упал на стул и заплакал.
Через тридцать минут, папа его успокоил и Чон отправился в палату Тэхёна. Придя туда он увидел как Тэ мирно спит, подойдя к нему он сел возле него и начал с ним разговаривать.
Гук
-Тэ, почему ты всегда рискуешь собой ради меня? Неужели я настолько важен тебе? Это ведь я, я твой Альфа, должен всегда защищать и оберегать тебя. А в нашей истории всё наоборот, мой омега, спасает своего альфу. Беспечного, бессильного, трусливого Альфу. Неужели я в той жизни спас весь мир, а в этой получил такого храброго омегу. Поэтому Тэхён пожалуйста не покидай меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отомстить, или остаться с Любимым"
FanfictionЭто история начинается с трагического случая. Тэхён 10 лет и Тэхён 20 лет. Тэхён хороший мальчик, он живёт хоть и не в богатстве но его богатство это его родители которые всегда его поддерживали, но в один день всё это исчезло, со смертью родителей...