Ученик престижного университета, Хан Джисон, был нереально уставшим после очередной пары. Недолго думая, он собрал вещи и решил пойти в бар, находящийся недалеко от университета, и расслабиться, выпив там чего-нибудь. Обычно парень не употребляет алкоголь и в целом является примерным студентом, но сегодня день совсем не удался. Преподаватели заваливали его вопросами так, будто он единственный ученик. Все вопросы задавали со скоростью света, и парень просто не успевал отвечать, за что в итоге получил самый низкий балл среди всех студентов. Решив больше не думать об этом, парень зашёл в бар и осмотрелся. Найдя глазами барную стойку, Джисон подошёл к ней, но бармена на месте не было.
— Есть кто-нибудь? — Хан постучал по столешнице.
— Зачем так кричать? Иду я, иду, — непонятно откуда доносился голос бармена, поэтому Джисон выдохнул и расслабился на стуле, ожидая, пока тот придёт.
— Что закажете? — красивый парень появился за барной стойкой, подтягивая рукава чёрной рубашки. Джисон тут же начал рассматривать юношу. Чёрная рубашка расстёгнута на три верхних пуговки, слегка открывая ключицы и шею бармена. Посмотрев на его руки, Хан предположил, что бармен занимается спортом, и поэтому имеет подтянутое тело. На руках ногти были коротко подстрижены, на правой также были надеты классические часы. Насыщенные карие глаза с красивым разрезом выглядели завораживающе, а слегка пухлые губы так и притягивали прямо сейчас их поцеловать. Волосы бармена были собраны в небольшой хвост на затылке, а выбивающиеся пряди идеально уложены. Бармен без преувеличений выглядел прекрасно как телосложением, так и лицом, но единственное, что не понравилось Хану, это его фиолетовые волосы. Джисон просто ненавидел яркие цвета, считал, что такие люди просто хотят привлечь внимание, но, несмотря на это, бармен всё же заинтересовал Джисона.
— Эй, ты тут? — бармен махал рукой перед лицом Хана, и только это помогло вырвать его из мыслей. Парень стыдливо отвёл взгляд.
— Простите, задумался, — как можно спокойнее сказал парень, но его голос все же слегка дрогнул.
— Так что закажешь?
— Есть виски? — опираясь на барную стойку, Хан смотрел в красивое лицо бармена.
— А ты совершеннолетний? — прищурив глаза, бармен с интересом осмотрел сидящего перед ним парня.
— Ага.
— Гони паспорт, бегом, — бармен протянул руку, не сводя своего пристального взгляда с Хана, а парня это только больше забавляло.
— Что, так не терпится узнать моё имя? — Хан ехидно ухмыльнулся, так же не отводя взгляда от бармена.
— Не хочешь показывать — прошу на выход, — бармен мило улыбнулся и ткнул пальцем куда-то в сторону выхода. Хан, кажется, потерялся от этой улыбки, он тупо застыл, и взгляда отвести не мог. — Ты где витаешь? — недовольный бармен снова помахал рукой перед лицом парня, и только так он смог вывести его из раздумий.
— Блять, мне срочно нужно выпить, — Джисон кинул паспорт на барную стойку, бармен быстро просмотрел дату рождения и вернул обратно.
— Не передумал, точно виски будешь? — Джи кивнул, и бармен отвернулся, приступая к работе. Спустя пару минут алкоголь стоял на барной стойке перед Джисоном. Парень выпил все залпом и поставил обратно. Он по началу скривился, но потом расслабился, когда почувствовал как жидкость течёт по венам.
— А ты, я так понимаю, быстро пьянеешь? — бармен с интересом посмотрел на Хана с толикой какой-то усмешки, что разозлило Джисона. Его этим будто на слабо берут, а он это не любит и быстро бесится, тем более под действием алкоголя.
— А тебе то что? — в голосе Хана уже слышалось опьянение, и внешний вид парня подтверждал слова бармена.
— Да так, ничего… — бармен отвернулся, и спустя минуту перед парнем стоял стакан с водой. — Лучше водички попей… — слегка помутневшим взглядом Хан неодобрительно покачал головой.
— Я пришёл сюда для того чтобы напиться и забыться, а не водичку распивать, — Хан подпёр голову рукой и нахмурился.
— Тебе бы домой, студент, — бармен слегка наклонился к парню, сидящему напротив.
— Тебе надо — ты и иди. А мне ещё виски налей, — Джисон отодвинул стакан с водой и посмотрел на бармена в ожидании.
— Ну как хочешь, — бармен поставил ещё один стакан с алкоголем. Джисон залпом выпил его содержимое и слегка поморщился. Юноша взял стакан с водой и надпил с него, а потом поставил обратно на стойку. — Водичка между прочим вкусная, — бармен облизнул губы, и в этот момент алкоголь конкретно ударил Джисону в голову. Хан чуть перевешивается через барную стойку и нагло впечатывается в чужие губы, бармен сразу отходит на шаг назад. В этот момент Джисон просто вырубается, ударяясь о барную стойку.
|| Ставьте ⭐ пожалуйста
Мне будет ну ооочень приятно)||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜яркий цвет любви💜//минсоны//
Randomчел пришел в бар влюбился в бармена там потом играл с друзьями в п/д переспал с барменом короче это я своими словами сказала а так фанфик интересный